Microsoft Code Allows Salesforce Users для воплей на

microsoft

Microsoft выпускает новый пример кода, который встраивает, Вопят переговоры непосредственно в интерфейс Salesforce.Microsoft выпустила новый пример кода, который позволяет пользователям Отдела продаж передать друг друга для продолжения, Вопят – базируемые переговоры без alt-tabbing.«Вопите, разработал SDK JavaScript, который позволяет Вам легко объединяться, любой Вопит канал к Отделу продаж с очень немногими строками кода», заявляет учебное руководство компании, которое обрисовывает в общих чертах шаги, требуемые встроить Вопление социального опыта в Отдел продаж.Многоступенчатый процесс требует создания Вопить Приложения и страницы Saleforce Visualforce; вставка и адаптация кода; и в конечном счете конфигурируя переопределение так, чтобы Вопить виджет вывел на экран правильно.

Только разработчики должны обратиться, но результаты могут привести к улучшенному сотрудничеству, по словам Адриэнна Мартинсона, менеджера по продукту на Microsoft Enterprise Социальная команда.«С решением для примера кода интеграции Вопления и Отдела продаж компании могут работать как сеть для отслеживания прогресса учетных записей, возможностей, ведут и кампании в Отделе продаж, и сотрудничайте с коллегами от любого использования отдела, Вопят», она заявила.Конечно, Отдел продаж имеет свой собственный компонент обмена сообщениями под названием Болтовня. Однако Microsoft утверждает, что это может не всегда быть до задачи.

В то время как Вопят, основывается на понятии о пользователях, группах и подаче, Отдел продаж вместо этого полагается на центральную CRM установку, составленную из пользователей, объектов, записей и подачи, по данным Microsoft. «Существует другой уровень гранулярности с Болтовней, потому что это вынуждено сослаться на данные CRM», утверждает компания в ее документации. «Болтовня диктует потребность в Отделе продаж, который является не всегда лучшим инструментом для всех в Вашей организации».По существу, интеграция Вопят, позволяет пользователям Отдела продаж взаимодействовать с лицами, не использующими своего права более беспрепятственно. «Например, пользователь Отдела продаж может легко взаимодействовать с коллегами, которые не используют CRM, чтобы получить помощь [и] закрыть возможность CRM», сказал Мартинсон.Вопить-отдел-продаж «демонстрирует, что богатая расширяемость Яммера, включая Встраивают виджет и Открывают канал Graph, которые обеспечиваются исходно Вопить платформой API», добавил Мартинсон.

CRM динамики, собственная платформа CRM Microsoft, уже предлагает собственному компоненту, Вопят интеграция, отметила она.Решение поступает спустя меньше чем месяц после того, как Microsoft и Отдел продаж предприняли главное стратегическое партнерство.

В примере «сотрудничества конкурентов» между крупными техническими конкурентами компании объявили о планах поддержать функциональную совместимость между популярной основанной на облачных вычислениях платформой CRM Отдела продаж и операционными системами Windows Microsoft, экосистемой производительности Office и облачными сервисами Azure.Отдел продаж также обязался разворачивать свое использование базы данных SQL Microsoft и включать в список Azure для операций развития и тестирования, имеющих отношение к ExactTarget.

Отдел продаж приобрел ExactTarget, облако маркетинговый специалист, в июне 2013 за $2,5 миллиарда.CEO отдела продаж Марк Бенайофф сказал соглашение, условия которого находятся под обертками, был подтвержден потребительского спроса.

Он сказал во время конференц-вызова, что взаимные пользователи компаний «хотят быть в состоянии работать с Office 365, они хотят быть в состоянии работать с Excel с Outlook, они хотят работать со всеми приложениями Microsoft, и они хотят быть в состоянии работать с Отделом продаж».


Портал хороших новостей