Microsoft, отдел продаж объединяется для облачной производительности

отдел

Облака согласовывают. Партнерство включает инициативы, которые соединят Windows, Office и поддержанные Azure облачные сервисы на популярную платформу CRM Отдела продаж.Microsoft и Salesforce.com объявили о стратегическом партнерстве 29 мая, которое обещает соединить Windows и Office к популярной облачной экосистеме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Финансовые условия засекречены.Цель состоит в том, чтобы предоставить более сквозной, улучшающий производительность опыт Отдела продаж пользователям операционной системы Microsoft и программных продуктов производительности. «Простая истина – то, что мы хотели принести больше стоимости нашим взаимным клиентам и быть клиентами друг друга в соответствующих областях», заявила Microsoft CEO Satya Nadella во время конференц-вызова нажатия и аналитиков.Клиенты жаждут функциональной совместимости Отдела продаж Microsoft, откровенного CEO требуемого Отдела продаж, Марка Бенайофф, во время вызова. «Они хотят это партнерство плохо», сказал он. «Они хотят быть в состоянии работать с Office 365, они хотят быть в состоянии работать с Excel с Outlook, они хотят работать со всеми приложениями Microsoft, и они хотят быть в состоянии работать с Отделом продаж».

С этой целью компании работают над приложением Salesforce1 для Windows и Windows Phone. «Мы приносим ведущее приложение CRM к устройствам Windows, и телефоны и PC», объявил Нэделла. В настоящее время продажи и маркетинговое приложение доступны на iOS Apple и устройствах Google Android.«Наше новое собственное приложение Salesforce1 для Windows Phones собирается дать нашим пользователям питание вести их бизнес от их Windows Phones, и мы видим, что на рынке сегодня», сказал Бенайофф.

Версии предварительного просмотра приложений для Windows и Windows Phone планируются осень 2014 года с заключительным выпуском в 2015.Кроме того, пользователи мобильно-дружественного, поддерживающего облако пакета программ для повышения производительности Office 365 Microsoft будут в состоянии коснуться непосредственно в данные Отдела продаж. Нэделла сказал, что компании планируют «уполномочить людей использовать Office 365 и Отдел продаж беспрепятственно вместе, совместно использует ли это документы Office в Salesforce1 или анализирует данные CRM в BI Питания для Office 365».OneDrive Microsoft для Бизнеса и SharePoint Онлайновые услуги «облачного» хранилища появится как возможность хранения Отдела продаж.

Приложение Отдела продаж для Outlook находится также в работах.Отдел продаж также объявил, что планирует продолжать использовать SQL Server Microsoft в качестве основы базы данных ExactTarget.

Бенайофф добавил, что компания увеличивает свои «капиталовложения и ресурсы на SQL Server».Отдел продаж приобрел ExactTarget, облачную торговую компанию, в июне 2013 за $2,5 миллиарда.

Microsoft будет продолжать использовать ExactTarget Маркетинговое Облако для «непосредственных цифровых маркетинговых мероприятий компании», сказал Нэделла.Для Microsoft партнерство является возможностью поймать высококлассного клиента для ее собственного облака Azure. Отдел продаж, показанный Бенайофф, «будут также использовать Microsoft Azure для развития ExactTarget и тестирования и также исследования других областей, где мы можем использовать Azure через нашу компанию».

В конечном счете «партнерство о помощи клиентам извлечь больше стоимости из наших технологий» во все более и более мобильно улучшаемом мире, сказал Нэделла. «Это предоставляет им доступ к услугам, которые они должны быть продуктивными, чтобы сотрудничать, представить на рынке и продать, везде, где они работают».


Портал хороших новостей