Microsoft Slashing Windows 8.1 Price для недорогих устройств: отчет

windows

С Chromebook в кресте нитей крупнейший разработчик программного обеспечения сбивает 70 процентов с цены Windows 8.1 для OEMs, которые производят недорогие устройства Windows.В прошлом году Microsoft нацелилась на Chromebook с объявлениями, что показанные лица от реалити-шоу показывают Звезды Пешки. Теперь крупнейший разработчик программного обеспечения по сообщениям принимает более радикальные меры, стимулируя OEMs.

Блумберг показал 22 февраля, что Microsoft является планированием крупных снижений цен для побуждения принятия недорогих устройств Windows 8.1. «Microsoft Corp. снижает цену Windows 8.1 на 70 процентов для производителей недорогих компьютеров и планшетов, поскольку они пытаются парировать более дешевых конкурентов как Chromebook Google Inc., люди, знакомые с программой, сказали», заявили Тим Калпэн и Дина Басс в их отчете.Вместо того, чтобы платить обычные 50$, OEMs будет взиматься 15$ за лицензии Windows 8.1, которые поставляют на устройствах ту розничную торговлю меньше чем за 250$. «Скидка применится к любым продуктам, которые встречают предельную цену, без ограничений на размер или тип устройства», согласно конфиденциальным источникам Блумберга.

Chromebook являются подобными тонкому клиенту устройствами, которые основываются на Chrome OS Google. Разработанный, чтобы загрузиться быстро и сцепиться в основанную на облачных вычислениях экосистему приложения Google, Chromebook предлагают доступную альтернативу полноценному Windows и ноутбукам Mac. В то время как сравнительно низкая спецификация, принятие повышается.Продажи Chromebook выросли в прошлом году, согласно NDP фирмы по исследованию рынка.

В течение ноября 2013 продажи Chromebook не повысились с практически ничего годом ранее к 21 проценту коммерческого рынка ноутбуков.«Рынок для устройств вычислений на ПК на коммерческих рынках продолжает смещаться и изменяться.

Новые продукты как Chromebook и повторно предполагаемые позиции как планшеты Windows, теперь дополняют восстановление, которое iPad запустили в устройствах вычислений на ПК», сказал Стивен Бейкер, вице-президент отраслевого анализа с NPD, в отчете.Тот рост прибыл за счет ОС Microsoft. «Прохладные продажи Windows PC разрешили бренды с фокусом на альтернативных форм-факторах или операционных системах, как Apple и Samsung, для получения значительной доли рынка традиционно во власти устройств Windows», заявил Бейкер.Тами Реллер, исполнительный вице-президент Microsoft маркетинга, сказал в начале месяца, что после 15 месяцев на рынке, компания продала 200 миллионов лицензий Windows 8. В то время как на вид впечатляющее число, это падает 100 миллионов лицензий за исключением своего популярного предшественника, Windows 7, на уровне 15-месячного знака.В его обзоре HP Chromebook 14 Тодд Р. Вайс eWEEK сказал, что быстро воодушевился до устройства почти после двух десятилетий владения Windows PCs. «Со спецификациями включая яркий, четкий 14-дюймовый экран, легкое и простые для имения вес приблизительно из четырех фунтов, и продолжительный срок использования батарей приблизительно восьми – девяти часов по единственному сбору, я стал одним из преобразованных и рос для понимания – и даже подобное наличие Chromebook в моей жизни», записал он.

Предоставляя улучшающую предел скидку на лицензии Windows, Microsoft ясно надеется вернуть OEMs и понимающих динамику цен пользователей. Большая часть горячо горячего рынка планшетов может также быть в пределах досягаемости. «Microsoft может быть в состоянии увеличить свою долю растущего рынка планшетов за $80 миллиардов», установил Блумберг.


Портал хороших новостей