Microsoft Updates Exchange Online Protection для борьбы с праздничным спамом

microsoft

Компания вышла, обновление намеревалось помочь организациям иметь дело с ящиками входящих сообщений, которые начинают заполняться не так довольные новости.’Это сезон для большего количества спама.С праздниками, приближаясь, Microsoft в настоящее время развертывает обновление для своего обслуживания Exchange онлайновой защиты (EOP), которое предназначается, чтобы помочь пользователям иметь дело с нападением рекламы по электронной почте и сократить помеху ящика входящих сообщений. EOP является основанным на облачных вычислениях почтовым продуктом безопасности предприятия, который фильтрует спам и вредоносное программное обеспечение.

Microsoft утверждает, что EOP помогает блокировать 10 миллионов сообщений спама в минуту для клиентов компании.Новое обновление EOP предоставляет организациям новые инструменты для фильтрации массовых электронных писем. «С этой новой возможностью мы представляем простое, интуитивное управление в Центре Администратора Exchange, чтобы позволить Вам легко блокировать больше этих ‘массовых’ электронных писем», записали руководитель программы Защиты Microsoft Exchange Online Крис Нгуен и технический менеджер по продукту Шобхит Сэхей в сообщении в блоге 24 ноября.

Microsoft классифицирует массовую электронную почту как «электронную почту, которая падает где-нибудь посреди спектра между электронной почтой спама, и хорошие почтовые некоторые пользователи хотят его, другие не делают», сказали Нгуен и Сэхей. «Примеры массовой электронной почты включают новостные письма, социальные обновления и рекламные кампании», содержание, которое может совершенно приветствоваться, но может, тем не менее, конкурировать с законными электронными письмами работы для внимания.Начиная с различия между массовой электронной почтой и прямым спамом не является шаблонным, Microsoft полагается на измерение под названием Массовый Уровень Жалобы. «Ранее в этом году мы значительно увеличили массовое обнаружение EOP и присвоили оценки Массового уровня жалобы (BCL) электронной почте от массовых отправителей для указания вероятности, это генерирует жалобу», объяснили блоггеры.Согласно связанной онлайновой документации поддержки, массовые почтовые программы оцениваются один – девять основанных на вероятности, что они привлекают жалобы. Хорошие примеры «отправляют требуемые сообщения с соответствующим содержанием их подписчикам», генерируя только взгляд от получателей, по данным компании.

Однако другие обращаются к некоторой сомнительной тактике. «Другие массовые почтовые программы отправляют незапрашиваемые сообщения, которые близко напоминают спам и генерируют много жалоб от получателей. Для различения этих типов массовых почтовых программ сообщениям из массовых почтовых программ присваивают оценка Массового уровня жалобы (BCL)», заявила Microsoft.Заголовок X-Microsoft-Antispam сообщения содержит эту оценку, массовую почтовую фильтрацию EOP включения и получающийся в более чистых пользовательских ящиках входящих сообщений.

Новые средства управления Центра Администратора Exchange, которые заменяют Массовую рассылку Усовершенствованная опция Фильтрации спама, позволяют организациям настраивать установки EOP, основанные на этой оценке. «Например, выбор 5 электронной почты обработок с BCL 5 или выше рассматриваться как спам», записал Нгуен и Сэхей.Спаммеры становятся более лукавыми в своих усилиях мешать общим почтовым методам фильтрации.В июне Cisco сообщила об увеличении «спама снегоступа» или практике отправки массовых электронных писем по нескольким IP-адресам по сравнению со всего один.

Так как относительно низкий объем спама отправляется по каждому адресу, это проскальзывает мимо основанных на IP методов обнаружения. Исследование Cisco показало, что спам снегоступа составил 15 процентов всего спама в апреле 2014, от 7 процентов в ноябре 2013.


Портал хороших новостей