Музыка Apple по сообщениям оплатит музыкантам приблизительно 71 процент ежемесячных членских взносов, которые это собирает, но только когда бесплатные демонстрационные версии заканчиваются.Музыка Apple предложит бесплатные 90-дневные испытания потоковой передачи музыки клиентам, когда обслуживание начнется 30 июня, но в то время как бесплатная услуга предоставляется, Apple не будет платить роялти музыкантам, работу которых это поставляет.Отсутствие платежей во время испытательных сроков для клиентов означает, что музыканты и люди, которым принадлежат права и лицензии на музыку, будут обеспечивать его бесплатно, согласно отчетам от Consumerist и других источников.
Размер роялти, который будет в конечном счете оплачен Apple, составляет приблизительно 71,5 процента сборов за ежемесячную подписку в размере 9,99$, которые Музыка Apple заработает для отдельных пользователей в США, сообщила история. Размер роялти варьируется по другим странам к приблизительно до 73 процентов цен на подписку.Подробные данные о размерах роялти, которые будут оплачены музыкальным лейблам и музыкантам, были показаны в интервью с руководителем Apple, продолжаемый отчет.Apple объявила о своем предстоящем музыкальном обслуживании Потоковой передачи музыки Apple 8 июня на ее Всемирной конференции разработчиков в Сан-Франциско.
Это запустится 30 июня в 100 странах, включая США, и присоединится к складу iTunes, чтобы дать любителям музыки новый способ найти огромный каталог музыки в одном месте назначения. Обслуживание будет совместимо с iOS 8.4 на iPhone, iPad и iPod Touch и как обновление iTunes на компьютерах Mac для запуска; Windows и версии Android будут доступны в падении.В то время как отдельные членства будут оценены на уровне 9,99$ в месяц, членство семьи максимум для шести членов семьи оценивается на уровне 14,99$ в месяц.В течение многих месяцев в сообщениях говорилось, что Apple будет запускать новую услугу потоковой передачи музыки как обновление Музыкального обслуживания Ударов, которое она получила в мае 2014, когда она купила Beats Electronics, которая также включала бизнес наушника Ударов.
Та покупка была совершена с $2,6 миллиардами наличными и $400 миллионами в акциях Apple. Beats Electronics, основанная рэпером доктором Дре и производителем поп-музыки Джимми Айовином, делает высокопроизводительные наушники и также управляет Музыкой Ударов, популярной радиосвязью потоковой передачи. Удары запустили Музыку Ударов, $9.99-a-month сервис потоковой музыки для iOS, Android и устройств Windows Phone, в январе 2014, согласно предыдущему отчету о eWEEK.Между тем ранее в июне генеральные прокуроры штата в Нью-Йорке и Коннектикуте объявили, что они начали изучать, как Apple работала с компаниями звукозаписи для заключения сделок для ее предстоящего обслуживания потоковой передачи музыки, только спустя месяц после того, как федеральные чиновники начали задавать подобные вопросы.
Последние запросы следуют за подобным перемещением в мае, когда американские официальные лица от Федеральной торговой комиссии начали смотреть на то, использовала ли Apple свою рыночную власть и влияние от ее чрезвычайно успешного склада iTunes, чтобы попытаться закрыться или вредить конкурентам как Spotify и Pandora, согласно более раннему отчету о eWEEK. Ранее FTC антимонопольный запрос находится по сообщениям на его ранних стадиях и включал дискуссии о методах Apple с руководителями от нескольких звукозаписывающих компаний.
Государственные чиновники следили, была ли Apple занята несоответствующими методами или согласованиями в установке музыкальных соглашений о содержании со звукозаписывающими компаниями, согласно зондам.С Музыкой Apple Apple погружается в совершенно новый корпоративный рынок в потоковую передачу музыки, которая уже установила поставщиков включая Spotify, Pandora и других.Также ранее в июне, крупный конкурент потоковой передачи музыки Spotify показал, что получает $526 миллионов в новом финансировании, включая инвестиции в размере $115 миллионов от скандинавского AB оператора связи TeliaSonera, согласно отчетам. Дополнительные деньги будут используемый, чтобы помочь укрепить Spotify, поскольку это готовится к новым соревнованиям от Apple, которая имеет большую базу пользователей и установленный бизнес iTunes, который продавал музыку песней или альбомом с 2003.
Премиальные учетные записи потоковой передачи музыки Spotify стоят 9,99$ в месяц для первого пользователя с 50-процентной скидкой за каждого дополнительного члена семьи, который хочет использовать обслуживание.