Национальная стратегия уменьшить эпидемию опиата, срочный приоритет здравоохранения

«Широкая досягаемость эпидемии запятнала раньше отличную социальную границу между предписанными опиатами и незаконно произвела, такие как героин», заявил председатель комитета Ричард Дж. Бонни, профессор Фонда Харрисона Медицины и Закона и директора Института Закона, Психиатрии и Государственной политики в Университете Вирджинии в Шарлоттсвилле. «Этот отчет предоставляет план действий, направленный особенно на медицинские профессии и правительственные учреждения, ответственные за регулирование их. Этот план стремится помогать миллионам людей, которые страдают от хронической боли, уменьшая ненужное предписание опиата. Мы также хотели передать сообщение открытым текстом о величине проблемы.

Эта эпидемия заняла почти два десятилетия, чтобы развиваться, и потребуются годы, чтобы распутать».По состоянию на 2015 по крайней мере у 2 миллионов человек в Соединенных Штатах есть беспорядок использования опиата, включающий опиаты предписания – значение, что они увлекаются опиатами предписания – и у почти 600 000 есть беспорядок использования опиата, включающий героин.

В среднем приблизительно 90 американцев умирают каждый день от передозировок, которые включают опиат. В то время как ежегодное количество смертельных случаев от опиатов предписания осталось относительно стабильным между 2011 и 2015, смертями от передозировки от незаконных опиатов – включая героин и синтетические опиаты, такие как фентанил – почти утроенный в это время период, частично в связи с растущим числом людей, использование которых началось с опиатов предписания.

Передозировка наркотиков, которую ведут, прежде всего, опиаты, является теперь главной причиной неумышленных смертельных случаев от травмы в Соединенных Штатах, и тенденции указывают, что преждевременные смертельные случаи, связанные с использованием опиатов, вероятно, поднимутся.Некоторыми последствиями увеличенного предписания опиатов за последние несколько десятилетий были увеличения использования героина; смерти от передозировки; и случаи ВИЧ, гепатита С и другого связанного с инъекцией вреда. В более свежих годах национальные инициативы уменьшить предписание опиата скромно сократили число распределенных опиатов предписания. Однако многие люди, которые иначе использовали бы опиаты предписания, перешли к использованию героина.

Уменьшающаяся цена на героин, вместе с регулирующими усилиями, разработанными, чтобы уменьшить вред, связанный с использованием опиатов предписания – включая наличие сдерживающих злоупотреблением формулировок – может способствовать увеличенному использованию героина, говорится в сообщении.С этим в памяти, один подход к обращению к эпидемии опиата должен иметь фундаментальное изменение в национальном подходе к предписанию методов и улучшить осознание риска и пользы опиатов. С этой целью комитет рекомендовал увеличить образование для обоих медицинских работников и широкой публики. Такое образование должно включить передающее под мандат связанное с болью образование для всех медицинских работников, которые оказывают помощь людям с болью, требуя и обеспечивая начальную подготовку в трактовке беспорядка использования опиата для медицинских работников, и учебные предварительные чертилки и фармацевтов, чтобы признать и порекомендовать пациентам, которые находятся в опасности для беспорядка использования опиата или передозировки.

Кроме того, комитет был поражен относительным отсутствием внимания к обучению широкой публики о риске и пользе опиатов предписания и вызван оценка воздействия и стоимость программы обучения, которая повышает осведомленность среди пациентов с болью и широкой публикой.Комитет подчеркнул, что ограничения на законный доступ к опиатам предписания могли иметь другие непреднамеренные эффекты, и любая политика, разработанная, чтобы сократить юридический доступ к ним, будет неизбежно вести некоторых людей к незаконному рынку.

Поэтому стратегия сокращения законного доступа к опиатам должна быть вместе с инвестициями в лечение миллионов, у кого есть беспорядок использования опиата. Комитет рекомендовал, чтобы государства – с помощью со стороны соответствующих федеральных агентств, особенно Администрации по вопросам наркомании и психического здоровья – обеспечили универсальный доступ к доказательному лечению для беспорядка использования опиата во множестве параметров настройки, включая больницы, параметры настройки уголовного судопроизводства и программы лечения использования вещества.

Усилия с этой целью должны быть выполнены с особой интенсивностью в сообществах с высоким бременем беспорядка использования опиата. Американское Министерство здравоохранения и социального обеспечения (HHS) и государственные медицинские агентства по финансированию должны также удалить препятствия для полного охвата лекарств, одобренных FDA для трактовки беспорядка использования опиата.

Кроме того, предотвращение смертей от передозировки и другого связанного с опиатом вреда должно быть существенно и немедленно поднято как приоритет здравоохранения. Комитет рекомендовал улучшить доступ к лечению naloxone, который блокирует или полностью изменяет эффекты опиатов, а также безопасное оборудование для инъекции, чтобы уменьшить передачу ВИЧ и гепатита С. Поставщикам и фармацевтам нужно разрешить предписать, распределить, или распределить naloxone неспециалистам, третьим лицам и первым респондентам.

Кроме того, предварительные чертилки должны быть неуязвимы для гражданской ответственности или уголовного преследования для предписания, распределения или распределения naloxone, и неспециалисты должны быть обеспеченной неприкосновенностью для обладания или управления им. Продажа или распределение сиринксов должны быть разрешены, освободив сиринксы от законов, которые запрещают продажу или распределение атрибутов наркомана, и обмены шприца должны быть уполномочены.

Другой основной элемент к стратегическому ответу весит социальный, не только человек, воздействия опиатов. FDA традиционно проявила определенный для продукта подход, чтобы притупить решения одобрения, сосредоточившись на данных, произведенных и представленных производителем препарата и уравновесив преимущества относительно известных рисков для отдельного пациента. В то время как этот подход работает хорошо в большинстве случаев, необходимо рассмотреть регулирующий контроль за лекарствами опиата по-другому по сравнению с тем из других наркотиков, потому что у этих лекарств может быть много последствий не только на отдельном уровне, но также и на домашних и социальных уровнях. Поэтому FDA должна включить соображения здравоохранения в связанные с опиатом регулирующие решения, включая во время клинической стадии разработки.

Несколько других стратегий, которые рекомендовал комитет, состоят в том что:FDA должна закончить обзор безопасности и эффективности всех одобренных опиатов;государства должны созвать государственно-частное партнерство, чтобы осуществить программы взятия назад препарата, которые позволяют наркотикам быть возвращенными к любой аптеке в любой день, вместо того, чтобы полагаться на случайные события взятия назад;общественные и частные плательщики, включая страховые компании, должны разработать модели компенсации, которые поддерживают и рентабельное всестороннее лечение боли на основе фактических данных, и включая препарат и включая немедикаментозное лечение боли;

HHS, совместно с государственными организациями, должен провести или спонсировать исследование в области того, как данные из программ мониторинга отпускаемого по рецепту лекарства могут быть лучше усилены, чтобы отследить опиат предписывающая и распределяющая информация; иНациональные Институты Здоровья, Администрация по вопросам наркомании и психического здоровья, американское Министерство по делам ветеранов и промышленность должны вложить капитал в исследование, которое исследует природу боли и расстройства использования опиата, а также развивайте новое не вызывающее привыкания лечение боли.Получите доступ к отчету в: https://www.nap.edu/catalog/24781/pain-management-and-the-opioid-epidemic-balancing-societal-and-individual


Портал хороших новостей