Общественность смущена сообщениями изменения климата

Они сказали, что информация от правительства часто представлялась общественности «очень техническим способом» и редко включала любой тип призыва к действию.Между тем академики редко обсуждали вопросы с людьми за пределами академии, и сообщения от некоммерческих организаций были «потеряны посреди информационной повестки дня традиционных СМИ».«Статья – первое усилие определить, как изменение климата сообщено в Колумбии от различных секторов», сказал соавтор доктор Дуния Х. Аррего Эксетерского университета.

«Мы хотели понять, с какими трудностями и возможностями страна сталкивается из-за изменения климата.«Ясно из нашего исследования, что планы развития и решения государственной политики на национальном, региональном и местном уровне все больше и больше запрашивают ясную и достоверную информацию».Отчет нашел, что колумбийское правительство и СМИ и не стимулировали интерес к изменению климата и объяснили, как это затронет повседневные жизни людей.

Университеты и некоммерческие организации не привлекли внимание средств массовой информации к их исследованию и коммуникационным стратегиям, добавленному отчету.«Недавнее мирное соглашение в Колумбии увеличило международный и британский интерес к исследованию в Колумбии, возможность, которая была до настоящего времени ограничена вооруженным конфликтом», сказал доктор Аррего.«Поэтому академическое производство, относящееся к изменению климата и сохранению в Колумбии, вероятно, увеличится в ближайшие годы.«Это создает прекрасную возможность обрисовать в общих чертах научную коммуникационную стратегию, которая является эффективной при влиянии на уровни общества вне академии, включая широкую публику, правительство и сообщества, непосредственно затронутые изменением климата».

Авторы предлагают, чтобы ученые, которые производят информацию об изменении климата, оценили уровни понимания, что колумбийцы имеют о проблеме.Они также предлагают правительство, и академики должны попытаться иметь размеры, насколько информация, которую они выпускают, затрагивает действия людей. И они советуют, чтобы успешные коммуникационные стратегии, разработанные некоммерческими организациями, копировались подобными организациями, правительством и академиками.

«Надеются, что это усилие откроет места для диалога, которые стимулируют отражение и важность темы изменения климата», сказала первый автор Луиса Фернанда Лема Велес от Fondo Accion, НПО, базирующейся в Боготе.


Портал хороших новостей