Общественные действия могут дать молодежи карьерный край, образовательное исследование факультета предлагает

«У нас есть убедительные доказательства, что, непосредственно обращаясь и бросая вызов – вместо того, чтобы избежать – неравенство хорошо для исторически маргинализованной молодежи. Это подразумевает, что, когда педагоги предоставляют пространство студентам, чтобы размышлять, обсудить и бросают вызов неравенствам, те студенты нанимаются и узнают больше», сказал Люк Рэпа, доцент юного развития в Клемсоне, который создал в соавторстве исследование.Исследование, изданное в журнале Developmental Psychology, использовало данные из развития Подростка Мэриленда в Исследовании Контекста, долгосрочная научно-исследовательская работа, которая следовала за образцом детей из 23 общественных средних школ в Мэриленде с 1991. Rapa, наряду с бумажным Мэтью Димером соавторов и Хосефиной Баналес из Мичиганского университета, изучил подобразец этих студентов из возрастов 17 – 29, который был составлен из афроамериканцев рабочего класса и бедных.

Примеры общественных действий, в целях исследования, колебались от пожертвования времени или денег группам политических выступлений, участию в группах прав женщин и даже выступают. Это все примеры действия, являющегося результатом критического сознания и осознания социального неравенства.«У молодежи в образце, который мы изучили, кто был занят общественными действиями, были более высокие ожидания их собственных карьерных траекторий», сказал Рэпа. «Это предлагает, чтобы студенты, которые участвуют в общественных действиях, не торопились, чтобы размышлять критически над их средой.

То критическое мышление мотивирует их, и тот же самый смысл мотивации может быть тем, что окупается для них в любой карьере, которую они выбирают».Димер первоначально заинтересовался вопросами критического сознания с его времени в классах с детьми, изо всех сил пытающимися понять неравенства в их ежедневных жизнях. Именно в параметрах настройки как этот Димер надеется, что реальное воздействие исследования будут чувствовать; результаты исследования сильно подразумевают, что педагоги должны встретить темы, связанные с головой социальной справедливости на в параметрах настройки класса вместо того, чтобы уклониться от них.

Димер сказал, что время для отражения и обсуждения помогает школам достигнуть своей миссии и часто помогает студентам достигнуть рабочих мест, которые являются более престижными и более высокооплачиваемыми как взрослые. Он сказал, что учителя должны воспользоваться возможностью, чтобы заняться всеми проблемами, связанными с социальным неравенством, кажутся ли они большими или маленькими на поверхности.Димер сказал, что учителя могут отказаться сделать так из-за беспокойства, они обескуражат студентов, страх перед становлением слишком политическим в классе и чувстве, что они не соответственно готовы поднять вопрос о таких темах. Исследователи надеются, что их результаты могли бы помочь ослабить некоторые из тех страхов, и для учителей и для администраторов.

«Это значащее, чтобы видеть, что, поднимая вопрос об этих темах и поддерживая развитие критического сознания в студентах, педагоги на самом деле открывают дверь для маргинализованной молодежи, чтобы лучше провести структуры, которые маргинализовали их во-первых», сказал Рэпа.


Портал хороших новостей