Ошибочное Приложение Вызванные проблемы iPad для Некоторых Пилотов American Airlines

ipad

Пилоты американца используют iPad в качестве электронных сумок для путешествий для отображения карт рейса, карт взлетно-посадочной полосы аэропорта и больше. Ошибочная карта в ключевом приложении привела к некоторым задержкам рейса.Двойная взлетно-посадочная полоса аэропорта строит диаграмму в ключевом приложении рейса, которое пилоты American Airlines используют на их iPad, цифровые сумки для путешествий вызвали неправильное функционирование iPad, которое привело к задержкам некоторых рейсов American Airlines ранее на этой неделе.

Ошибочная дополнительная карта была в Джеппесене цифровое приложение сумки для путешествий, используемое пилотами американца на iPad с 2013, по словам Майкла Пунда, представителя Джеппесена. «Причиной проблемы была единственная двойная диаграмма для Аэропорта Рональда Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия в базе данных диаграммы, которую мы поставляем американцу. Версия приложения, которое они используют, не в состоянии сверить двойные диаграммы, которые заставили приложение становиться безразличным для тех пилотов, у которых был ‘favorited’ Соотечественник».Незначительный сбой вызвал задержки, пока технический персонал не понял то, чем проблема была и придумала обходное решение. «Непосредственное средство должно было удалить и переустановить приложение, которое восстановило приложение к нормальному функционированию», записал Фунт. «Двойная диаграмма будет удалена в следующем обновлении базы данных 8 мая.

Тем временем американец продвигает файлы pdf их пилотам, летящим к или от Национального».Проблема возникла для рейсов, которые были на земле и пытающийся переместиться в аэропорту. Это не влияло ни на какие рейсы, которые были в воздухе.

Проблема приложения вызвала проблемы приблизительно для 24 пилотов American Airlines 28 апреля, запустив приблизительно в 20:00 EDT, и еще для 50 пилотов утром от 29 апреля, сказал Андреа Угуели, представитель авиакомпании, eWEEK. Авиакомпания имеет приблизительно 6 700 рейсов в день, поэтому только небольшой процент летных экипажей были затронуты проблемой приложения, сказала она. О незначительном сбое приложения быстро сообщили Джеппесену, и компания начала работать над исправлением для пилотов, сказала она.

«Мы продолжили связываться с нашими пилотами, чтобы удостовериться, что они получили это», сказал Хугуели. Проблема была скоро идентифицирована, и пилотам с ошибочными приложениями сказали удалить и затем переустановить приложение Джеппесена, сказала она.Пилотам также сказали, что они могли загрузить файл pdf на свой iPad для получения Национальной карты аэропорта, таким образом, они могли переместиться по своему пути вокруг взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек аэропорта, сказала она.

«Проблема была то, что приложение имело [аэропорт] терминальную проблему карт, таким образом, это не могло показать взлетно-посадочные полосы», сказал Хугуели. «Они не могли переместиться, пока они не видели те взлетно-посадочные полосы. Это действительно вызывало некоторые задержки, но к счастью, задержки не были длинны».У пилотов также есть опции получить старомодную бумажную карту от кого-то в аэропорту при желании по данным Huguely. «У нас всегда есть резервная копия [документ, доступный], таким образом, пилот может выбрать, какой бы ни один он думает, является самым благоразумным и вызывает наименьшее количество задержек».

Некоторые американские пассажиры отправили твиты о своих задержках рейса 28 и 29 апреля, объявив, что их летные экипажи сообщили им о задержках, включающих ошибочные iPad.В ответ американский докладчик ответил твитом, описывающим проблему. «@bjacaruso, Некоторые рейсы испытывают проблему с приложением на экспериментальных iPad», было сказано в консультативном твите. «У нас будет информация о Вашем отбытии скоро».

American Airlines начала использовать iPad и цифровое приложение сумки для путешествий от Джеппесена назад в 2013 как способ помочь пилотам потерять приблизительно 35 фунтов толстых, бумажных руководств, карт рейса, карт аэропорта и больше. Пилоты в течение многих десятилетий должны были нести тяжелые сумки для путешествий старого стиля, которые часто должны были вручную обновляться с новыми страницами. Это было нагрузкой для пилотов и иногда означало, что последние страницы не были вставлены в руководства.

Американец был первой крупнейшей коммерческой авиакомпанией, которая будет использовать iPad в ее плоскостях во время всех фаз рейса, по словам Джеппесена. Авиакомпания получила утверждение Федерального управления авиации для использования цифровых сумок для путешествий на его Boeing 777, 767, 757, 737 и MD 80 струй.

Другие авиакомпании также реализовали свое собственное цифровое развертывание сумки для путешествий, включая United Airlines, Alaska Airlines и UPS.


Портал хороших новостей