Падение Прибыли Apple Показывает, что Производитель iPhone Не Неуязвим для Рыночных сил

apple

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: маржа прибыли Apple, о которой немного ниже сообщают, не должна удивлять, когда компания продает на рынок со значительной конкуренцией со стороны других смартфонов с более низкими ценами и большей воспринимаемой ценностью.Важно отметить вначале, что Apple не находится ни в каком финансовом бедствии. Компания обладала маржой прибыли, которая является предметом зависти для технической отрасли и продаж, которые, кажется, двигаются к стратосфере.Единственные люди, которые разочарованы в ежеквартальных результатах Apple, являются теми, кто живет в своего рода выдуманном мире, в котором прибыль, пределы и курсы акций продолжают повышаться неопределенно.

Большинство компаний сделало бы что-либо для имения 37-процентной валовой прибыли.Конечно, тот выдуманный мир вызывают Уолл-стрит, и это заполняется аналитиками, которые очевидно никогда не изучали экономику в школе, и, кажись, думать, что деловой мир существует, поскольку они хотят, чтобы он был (что означает делать себя и их работодателей еще более богатыми, чем они уже) вместо того, как это действительно.Факты экономического существования Apple – то, что компания переместилась в новый мир, в котором существуют вероятные конкуренты в рынке смартфонов и тот, в котором Apple должна сфокусироваться очень близко на доле рынка.Это – различный мир от того, который компания первоначально населяла с начала 1980-х, в которых Apple сфокусировалась на продаже очень высококачественных продуктов в относительно низком объеме с маркетингом, который подчеркнул эксклюзивность.

Это работало в течение длительного времени с некоторыми известными взлетами и падениями, пока Apple не решила определить рынок смартфонов с iPhone. Но теперь Apple находит, что должна бороться за долю рынка, и они не могут сделать этого и сохранить эксклюзивность.

Усугубление положение, Apple продолжала искать верхний конец своих рынков так, чтобы это могло максимизировать свою маржу прибыли. Факт заключается в том, что то, что существует больше прибыли в телефоне за 600$, чем в телефоне за 200$.

Пока Вы удовлетворены ограниченным рынком, который подразумевает, тогда Вы можете продолжить свои пределы. Но когда Вы должны иметь дело с конкуренцией, которая поставляет продукт с той же или лучшей воспринимаемой ценностью, такой как смартфон Samsung Galaxy S 4 или Примечание 3 планшет, тогда что-то должно дать.

Той же вещью была истина на земле персональных компьютеров, в которых Apple конкурировала с десятками компаний, создающих недорогие компьютеры Windows и предлагающих сенсорные экраны функций для примера – что Вы не можете добраться с компьютерами Apple. В результате такой конкуренции Apple узнает, что они или должны понизить свои цены, поскольку это сделало с ее компьютерами или пытается конкурировать в стоимости, которую Apple пытается сделать с телефонами.


Портал хороших новостей