Pegasystems улучшает приложение привлечения клиентов для наук о жизни

клиент

Менеджеры по опеке и уходу медсестры могут совместно использовать свою сеть или мобильные экраны с пациентами или провайдерами в режиме реального времени, чтобы совместно просмотреть веб-сайты или заполнить бланки.Пегэзистемс объявил об улучшениях его Привлечению клиентов Pega для приложения Наук о жизни. Новые функции разработаны, чтобы сократить затраты и улучшить терпеливые последствия для здоровья, стимулируя взаимодействие с клиентами через все отделы.Усовершенствованный естественный язык и текстовая аналитика позволяют организациям слушать социальные переговоры, анализировать потребительское чувство и обеспечивать надлежащие ответы, автоматизируя направляющий для адаптации команд реагирования.

Приложение сокращает бункеры отдела, создаваемые традиционными приложениями управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и другими системами записи. Это делает так, соединяя соответствующих людей и системы, требуемые вести каждое взаимодействие, соответствующую информацию пути, автоматизировать и присваивать задачи и обзоры, и соединяться с соответствующими системами.«Компаниям наук о жизни бросает вызов увеличивающаяся сумма информации, которая должна быть собрана, обработана и проанализирована, а также регулирующие положения, которые должны сопровождаться», сказал Джитеш Рохэтджи, отраслевой принципал для наук о жизни в Pegasystems, eWEEK. «Традиционно, вся эта информация жила в бункерах отдела через многие различные системы записей или монолитных хранилищ данных для отчетности о целях.

Эти традиционные подходы не обеспечивают гибкость и гибкость для усиления этой информации для управления большего количества значимых взаимодействий с клиентами через любой канал их выбора».Рохэтджи сказал, что это создало высокий спрос на стратегические приложения, которые могут свести вместе компании наук о жизни и профессионалов для оказывания лучшей помощи и терапии пациентам.«Организации наук о жизни нуждаются в инфраструктуре ИТ, которая позволяет им быть ловкими в быстро развивающейся отрасли, которая характеризуется, быстро изменяя регулирующие положения рынка, проблемы безопасности и сложное взаимодействие с клиентами, чтобы позволить им обслужить своих клиентов лучше», сказал он.

Кроме того, у менеджеров по опеке и уходу медсестры и связей медицинской науки есть способность совместно использовать их сеть или мобильные экраны с пациентами или провайдерами в режиме реального времени, чтобы совместно просмотреть веб-сайты, заполнить бланки или совместно использовать другое основанное на браузере содержание без любых загрузок программного обеспечения.Привлечение клиентов Pega для Наук о жизни основано на платформе Pega 7, которая может быть развернута в облаке или на месте.

«Технология упростит для здравоохранения и организаций наук о жизни понимать потребителей и пациентов как частные лица, и создавать адаптированное обязательство с пациентами, а также их провайдерами ухода, «сказал Рохэтджи. «Кроме того, продвижения в технологии позволят отрасли наук о жизни ускорить инновации, модернизируя методологии и повышая операционную эффективность, чтобы помочь вывести больше судьбоносных методов лечения на рынок быстрее».


Портал хороших новостей