Перемещение компаний для встречи клиента требования WiFi

клиент

Двадцать один процент ритейлеров сообщают, что клиенты задерживаются дольше в складе с WiFi.Компании отвечают на требование потребителей о доступе в Интернет при покупках, делая инвестиции в WiFI, согласно результатам онлайнового исследования больше чем 100 американских ритейлеров, проводимых исследованием и консультативной фирмой IHL Group и спонсируемый EarthLink Holdings.Согласно исследованию, развертывание WiFi в магазине оказало старшее значащее позитивное влияние на розничные продажи.Почти половина участвующих ритейлеров, представляя все розничные размеры и типы, сообщила об увеличении на 3,4 процента продаж после развертывания WiFi его сотрудникам.

Немного меньше чем одна треть ритейлеров (28 процентов) сообщила о 2-процентном увеличении сбыта вследствие развертывания клиента в магазине WiFi.«Безопасный WiFi недорог и может поставить быстрый доход от инвестиций», сказал Грег Гриффитс, вице-президент EarthLink маркетинга товаров, eWEEK. «Поскольку это может использоваться, чтобы собрать ценные данные присутствия и использования для бизнес-аналитики, выставить содействующие предложения и обязательство диска, часто времена, маркетинговые бюджеты могут также быть пущены в ход. Плюс, установка WiFi и обслуживание не требуют подготовки кадров IT или специальной подготовки».Гриффитс сказал, что большинство ритейлеров также наслаждается свой бюджет безопасности для выравнивания по ширине инвестиций, потому что безопасный WiFi поддерживает отраслевые требования безопасности и соответствия со встроенным беспроводным предотвращением проникновения.

Результаты исследования предполагают, что сотрудник, WiFi является более крупным положительным драйвером продаж, чем клиент WiFi, указывая важность создания связанных, гибких трудовых ресурсов, которые являются неограниченными от станций торговой точки.Двадцать один процент ритейлеров сообщили, что клиенты остались в их складе дольше, в результате развертывания WiFi.Для этих тех же ритейлеров лучший WiFi использует включенный трафик, рассчитывающий в 56 процентах и отслеживающий продолжительность сессии и устройства, используемые в 49 процентах.Сорок процентов бюджетов IT теперь распределены по развертыванию новых и инновационных систем, от 15 процентов до 30 процентов, согласно отчету.

Почти 70 процентов специализированных ритейлеров разрабатывают их следующую систему торговой точки (POS), основанную на центральной системе управления заказами, которая создаст до пяти раз больше нагрузки на сеть и потребует обновления инфраструктуры глобальной сети (WAN), говорилось в сообщении.Тридцать четыре процента респондентов исследования планируют обновить их безопасность глобальной сети в течение 12 месяцев, и 34 процента также планируют обновить свою оптимизацию пропускной способности WAN для использования в своих интересах измененной программной архитектуры и улучшенных опций качества обслуживания клиентов, согласно отчету.«Для компаний, которые уже развернули WiFi, большинство полностью еще не оптимизировало его стоимость для увеличения лояльности клиентов», сказал Гриффитс. «WiFi должен быть потребительской точкой соприкосновения для программ поддержания лояльности, обязательства средств социального общения и специальных рекламных предложений, а также раскрытия богатства аналитики использования, тех, которые живут времена и типы сайтов, которые посещают их клиенты.

Вместо исключения, наблюдайте за этими методами для становления нормой».


Портал хороших новостей