Подрывные участники, изменяющие медицинскую экономику IT

участник

Производители удаленных датчиков и компьютеров будут понимать толк к более быстрым, более дешевым открытиям и доказанной стоимости для имеющих представление о структуре затрат покупателей.Технические достижения, уполномоченные потребители, подрывные новые участники и возрастающее требование стареющим населением провозглашают начало новой эры в здравоохранении, согласно отчету от Прайсвотерхаус Куперс (PWC).В каком компания вызывает Новую медицинскую Экономику, простой набор данных будет заменен молниеносным анализом, поставленным непосредственно команде ухода, которая ожидает проблемы, прежде чем они возникнут.

Отчет предсказал, что частные лица будут co-создателями своих медицинских решений, тратя больше их дискреционных долларов на инструменты, которые помогают им жить хорошо.«В течение многих десятилетий американские потребители, влиятельные политики, бизнес-лидеры и работники здравоохранения испытывали повторенный, дорогостоящий, противоречия в нашей фрагментированной системе за $2,8 триллиона ухода», говорилось в сообщении. «Помещенный просто, мы не получили наш денежный эквивалент».В действительности возможность дохода в Новой медицинской Экономике намного больше, чем $2,8 триллиона, хотя еще много игроков будут бороться за их долю.В одном исследовании Института исследования в области здравоохранения (HRI) PwC потребители указали, что они готовы потратить коллективно до $13,6 миллиардов в год своих собственных денег на лекарственных препаратах, таких как связанные со здоровьем видеоигры и услуги по оценкам.

Одновременно, HRI предполагает, что вспомогательный медицинский рынок продуктов и услуг, таких как персональные преподаватели, мобильные приложения и витамины генерирует дополнительные $267 миллиардов.Между тем фармацевтические фирмы стремятся к отношениям с университетами, терпеливыми группами и производителями удаленных датчиков и компьютеров все глазом к более быстрым, более дешевым открытиям и доказанной стоимости для имеющих представление о структуре затрат покупателей.«Грани уже стерты», отметил отчет. Системы здравоохранения защищают страховые лицензии, сказало это. «Телефонный гигант рекламирует свою роль в обработке больных детей в Индии и Филиппинах.

И аптеки продвигают глубже в доставку ухода».Отчет выделяет усилия общенациональной цепочки аптеки Walgreens, который продает иммунизации, терапию вливания, отбор холестерина и рекомендацию для хронических заболеваний.Компания отправляет цены публично и отслеживает привычки к 74 миллионам клиентов через бонусную программу.

Это также сформировало партнерство с бизнесом лаборатории, согласовало почти с 200 известными системами здравоохранения, купило онлайновую компанию предписания и расширилось на международном уровне через два главных альянса.«Медицинским компаниям следующего поколения будут нужны различные наборы навыков и инвестиции.

Основные виды деятельности должны развиться для использования в своих интересах технических достижений, обеспечив лучшие результаты болезней и улучшив полное качество обслуживания клиентов», отметил отчет. «Организации должны иметь храбрость и гибкость для сбоя часто на их пути к успеху, возможно через пилотов, инкубаторы, краудсорсинг или компьютерное моделирование».


Портал хороших новостей