Применение льгот регулирующего правила помогает машинам технической помощи достигнуть пациентов быстрее: В среднем время отклика было разделено на два, и 14 минут быстрее: Это могло быть очень важно, сказать исследователей

В среднем эти машины технической помощи смогли уменьшить свое время отклика на 14 минут благодаря этим льготам ‘синего света’. Это могло быть вопросом жизни или смерти, предложить исследователей.

Быстрое транспортное средство ответа (RRV) – автомобиль, который был снаряжен со всем аварийным оборудованием, обычно найденным на обычной машине скорой помощи, но ее меньший размер позволяет ему кусаться посредством движения более быстро.Однако вождение под льготами синего света, чтобы достигнуть чрезвычайной ситуации быстрее усиливает риск столкновения дорожного движения, и вопросы были поставлены относительно того, может ли этот повышенный риск быть оправдан.Чтобы чесать эти проблемы далее, исследователи непосредственно сравнили время отклика транспортных средств, когда ведется обычно со спутниковой навигацией (вождение стандарта); и когда световая сигнализация и сирены шли, обученный навигатор был в автомобиле, и льготы синего света использовались (вождение чрезвычайной ситуации).

В целом, 40 ответов в рабочие дни и выходные были оценены в течение восьми месяцев в Лондоне в 2016.Преодоленные дистанции были подобны для обоих типов ответа, но средняя скорость для чрезвычайного вождения была намного быстрее в 46.1km/час, по сравнению с 20.1km/hour для стандартного вождения.Время отклика было также 14 минутами, более быстрыми с чрезвычайным вождением, равным больше, чем сокращение вдвое (чуть менее чем 55%) времени, которое потребовалось для стандарта, двигающегося, чтобы достигнуть тяжело раненого человека.

Исследователи обрисовывают в общих чертах некоторые протесты. Они только посмотрели на одно городское обслуживание (Санитарная авиация Лондона) и география, дорожное расположение, и транспортные образцы потока могут все влиять на время отклика.

«Потенциальный повышенный риск экстренного реагирования должен только быть принят, когда он позволяет клинически значительную экономию времени для пациентов, которые тяжело ранены или больны», они подчеркивают.«Текущее исследование сочло Санитарную авиацию Лондона RRVs, чтобы быть значительно более быстрым, отвечая световой сигнализацией, сиренами и льготами регулирующего правила по сравнению с ответом, являющимся совместимым со всеми транспортными сигналами, дорожными знаками и ограничениями скорости», они завершают.


Портал хороших новостей