Раннее просоциальное поведение хороший предсказатель будущего детей

В исследовании, охватывающем почти 20 лет, воспитатели детского сада были опрошены на социальной компетентности их студентов. Как только kindergarteners достиг их 20-х, исследователи развили, чтобы видеть, как студенты жили, в социальном отношении и профессионально.

Студенты, демонстрирующие лучшее просоциальное поведение, более вероятно, дипломируют колледж, чтобы выгодно использоваться и не быть арестованными, чем студенты с меньшими просоциальными навыками.«Это исследование отдельно не доказывает, что выше социальная компетентность может привести к лучшим результатам позже», сказал Дэймон Джонс, старший научный сотрудник, Научно-исследовательский центр Предотвращения Беннетта Пирса. «Но, когда объединено с другим исследованием, ясно, что помогающие дети развиваются, эти навыки увеличивает их шансы на успех в школе, работе и жизни».Джонс и коллеги проанализировали данные, собранные больше чем от 700 студентов, которые участвовали в Проекте Кратчайшего пути, исследование, проводимое четырьмя университетами – Государственный университет Пенсильвании, Университет Дюка, Университет Вандербилт и Вашингтонский университет. Проект Кратчайшего пути – программа предотвращения для детей в высоком риске для долгосрочных проблем поведения.

Люди учились для этого исследования, были часть контрольной группы и не получила профилактических услуг. В целом, образец был представительным для детей, живущих в более низких районах социально-экономического статуса.

Воспитатели детского сада оценили студентов на восьми пунктах, используя оценку масштаба на пять пунктов, как каждый ребенок взаимодействовал в социальном отношении с другими детьми. Пункты включали заявления те, которые «полезны другим», «разделяет материалы», и «решает проблемы пэра на собственном».

Исследователи сравнили оценки учителей с результатами студентов в пяти областях во время последней юности через возраст 25 – включая образование и занятость, социальную помощь, преступную деятельность, токсикоманию и психическое здоровье. Джонс и коллеги сообщают об их результатах онлайн и в будущем выпуске американского Журнала Здравоохранения.В целом, исследователи нашли, что более высокий рейтинг для социальной компетентности как kindergartener был значительно связан со всеми пятью из изученных областей результата. Для каждого увеличения на один пункт социального счета компетентности студента он или она был вдвое более вероятен закончить колледж и на 46 процентов более вероятно иметь работу на полную ставку к возрасту 25.

Для каждого уменьшения на один пункт в счете ребенка у него или ее были на 67 процентов более высокий шанс того, чтобы быть арестованным и на 82 процента более высокий шанс того, чтобы быть в или на списке очередности для общественного жилищного строительства в 25 лет. Исследование, которым управляют для эффектов бедности, гонки, имея несовершеннолетних родителей, семейное напряжение и преступление района, и для детской агрессии и читая уровни в детском саду.«Хорошие новости – то, что социальные и эмоциональные навыки могут улучшиться, и это показывает, что мы можем недорого и эффективно измерить эти компетенции в раннем возрасте», сказал Джонс. Доказательства многочисленных интервенционных исследований указывают, что социальные и эмоциональные навыки, необходимые в учебе могут быть улучшены всюду по детству и юности.

Джонс и коллеги планируют продолжить эту работу, чтобы далее понять, как социальная компетентность может предсказать будущие жизненные результаты, и далее понимать посреднические процессы развития, посредством чего рано социально-эмоциональные навыки влияют на долгосрочные взрослые результаты.


Портал хороших новостей