Рассуждение позади политики сексуального посягательства кампуса, которой бросают вызов психологи: Исследователи смотрят на вынужденных полицейских раскрытия 150 университетов и выкладывают структуру для сосредоточенных оставшимися в живых реформ

В газете в американском Психологе журнала психолог UO Дженнифер Фреид из Университета Орегона и двух коллег пришла к заключению, что часть рассуждения позади политики не поддержана существующим исследованием в области сообщения сексуального посягательства.В их статье исследователи призывают к сосредоточенным оставшимися в живых реформам и предлагают четыре альтернативных подхода для учреждений, чтобы рассмотреть, поскольку они стремятся выполнить федеральные законы и рекомендации.

«Что мы показываем в нашем исследовании, то, что мы испытываем недостаток в доказательствах, что обязательное сообщение в безопасном и эффективном», сказал Фреид, преподаватель в Отделе UO Психологии. «На самом деле, точка данных в противоположном направлении – что многая из политики мы, что мы рассмотрели, не в безопасности и не эффективные».Психологи Кэтрин Дж. Холлэнд, докторант в Мичиганском университете во время исследования и теперь преподавателя в Университете Небраски и Лилии М. Кортина Мичиганского университета – соавторы на бумаге.

Много университетской политики, все еще развиваясь, требуют сотрудников, которые услышали сообщение студента о сексуальном посягательстве уведомить официальных представителей университета и, в некоторых случаях, полиция – независимо от пожеланий жертвы. Интерпретации Названия IX и закона Clery стимулировали эту политику.

Название IX запрещает дискриминацию по половому признаку в образовательных программах, получающих федеральные доллары, и требует быстрых и равноправных ответов учреждениями. Под обновленным федеральным руководством на этом законе о гражданских правах вынужденное раскрытие было введено для ответственных сотрудников, но то обозначение было открыто для интерпретации. Закон Clery требует, чтобы учреждения собрали и издали информацию о распространенности связанных с полом преступлений на и около кампуса.Для их статьи Голландия, ведущий автор исследования, привела всеобъемлющий обзор политики сообщения, беспорядочно отобранной, чтобы представлять 50 больших, 50 сред и 50 небольших четырехлетних некоммерческих колледжей и университеты, ни один из которых не назвали.

Пятьдесят два процента были общественными, и 48 процентов были частными.Из тех у 97 процентов была политика, передающая под мандат, который определенные сотрудники, чтобы сообщить о сексуальном посягательстве раскрыли им студентом. Подавляющее большинство политики требует, чтобы все, или почти все, сотрудники сообщили о сведениях, в то время как у некоторых был более определенный и отборный список обязательных репортеров.Они нашли ограниченные объяснения поддержки исследования для вынужденного раскрытия. «На самом деле» исследователи написали в их заключении, «некоторые данные свидетельствуют, что эти мандаты могут нести негативные последствия: глушение и лишение сил оставшихся в живых, усложнение рабочих мест сотрудников и приоритизация юридической ответственности по студенческому благосостоянию».

Исследователи также произвели четыре альтернативных подхода, показывающие сосредоточенные жертвами цели, которые могли защитить всех, включая учреждения, в случаях сексуального посягательства и удовлетворить целям Названия IX нападений исследования и преследования по суду, помощи оставшимся в живых, удерживания будущих нападений и усиления безопасности кампуса.«Действительно важно не вредить жертвам насилия», сказал Фреид. «Один способ, которым могут пострадать жертвы взрослого, устраняя их автономию. Обязательная политика сообщения имеет тенденцию делать точно это и таким образом, вероятно, нанесет ущерб. Есть альтернативы, которые более согласовываются с доказательствами, которые мы действительно имеем».

Freyd UO – ведущий голос на проблемах сексуального домогательства. В июне она говорила о «Перемещении от Установленного Предательства до Установленной Храбрости» в семинаре, проведенном Национальными академиями наук, Разработкой и Медициной. Она также была участником Рабочей группы Белого дома, чтобы Защитить Студентов из Сексуального посягательства и присутствовала в 2014, когда администрация Обамы выкатила предложенные рекомендации для борьбы с сексуальным насилием.В одной альтернативе, предложенной Freyd и ее соавторами, университетским сотрудникам, которые получают сообщение студента о сексуальном посягательстве, разрешили бы уважать выбор жертвы на раскрытии, и кому об инциденте можно сообщить.

Такой подход позволил бы для разнообразия в действии если ум жертвы более поздние изменения.Freyd первоначально предложил эту альтернативу в эссе в апреле 2016 для Huffington Post.

UO пересмотрел свою политику сообщения, действительную с 15 сентября, чтобы отразить этот подход.Во втором подходе студент может сообщить об инциденте и получить услуги и выбрать, должно ли расследование быть начато.

Столь же принятая политика американским Министерством обороны, исследователи отметили, помогла увеличить сообщение и ведомый к более положительному опыту жертвами.Третья альтернатива предлагает сторонние технологии онлайн, которые позволяют жертвам рассматривать свои возможности для сообщения и получения услуг. Такая система, исследователи написали, будет допускать электронный документ с меткой времени, включая фотографические доказательства, для использования, если студент примет решение просить расследование. Это также допускало бы автоматический спусковой механизм для продвижения отчета если другой студент более поздние файлы отчет, вовлекающий того же самого преступника.

Четвертая альтернатива призывает к смешанному подходу альтернатив, признавая, что учреждения не могут решиться бросать вынужденную политику раскрытия в свете федеральных директив. «Цели могли состоять в том, чтобы уменьшить ненамеренные сведения, увеличивая добровольные», написали исследователи.


Портал хороших новостей