ReachLocal запускает платформу ReachDisplay InApp

reachlocal

Приложение создает гео локальную переменную — ограждают служебный адрес, посредством чего потребители в диапазоне предназначены с рекламными объявлениями в приложении по смартфонам.Локальный ReachLocal специалиста по онлайн маркетингу объявил о запуске ReachDisplay InApp, приложение, которое поставляет основанные на местоположении динамические рекламные объявления потребительским смартфонам.ReachDisplay InApp в состоянии достигнуть потребителей в гео ограниченном радиусе, предназначаясь для пользователей на iOS Apple и устройствах Google Android.

Работы приложения, создавая гео локальную переменную — ограждают служебный адрес, посредством чего потребители в диапазоне предназначены с рекламными объявлениями в приложении по смартфонам.Расширяемые объявления позволяют пользователям привлекаться, не оставляя приложение, и объявления собраны в реальном времени и специализированные пользователю, показав расстояние до расположения предприятия и опций открыться в картах для направлений.«Достижение потребителей является всем о том, чтобы быть, где они.

Когда поведение потребителя изменяется, локальные компании должны адаптироваться», сказал Крис Бартон, директор по продукции ReachLocal, eWEEK. «Локальные компании эффективно используют новые мобильные маркетинговые технологии, такие как мобильные объявления в приложении, чтобы позволить потребителям сохранять или отправлять купон другу и подавать специальные предложения, которые адаптированы для использования в своих интересах праздников, продаж конкурента, погоды или любого другого числа событий».Приложение также предоставляет компаниям возможность предложить код купона или код предложения с каждой кампанией, в то время как купоны могут быть сохранены и совместно использованы с друзьями и семьей.Потребители могут щелчок к вызову, посетить веб-сайт, просмотреть бизнес на карте, и клиенты в состоянии адаптировать свои предпочтительные действия.

Кроме того, платформа предоставляет автоматизированные ежедневные отчеты о соотношениях кликов к показам, щелчках и впечатлениях и обязательстве объявления, обеспеченном в ReachCentral.В настоящее время доступный для компаний расположился в США, ReachDisplay InApp разработан с маленьким к предприятиям среднего бизнеса (SMBs) в памяти и запускается на уровне 500$ за цикл с циклом, обычно длительным приблизительно 30 дней.«ReachLocal проводит обширное исследование рынка и полагается на его годы опыта с миллионами кампаний, выполненных, чтобы сделать, чтобы наши консультанты эксперта по маркетингу работали с нашими клиентами и решили, что лучший уровень тратит для достижения их целей», сказал Бартон.В декабре ReachLocal объявил, что добавил стороннее измерение результата кампании и предупреждение мультирасположения и отчетность о возможностях к ее общей цифровой маркетинговой системе.

Функции основываются на ведущем измерении решения и предупреждают поддержку, которые дают локальную прозрачность компаний в доход от инвестиций (ROI) из всех их источников онлайн маркетинга, включая органическое содержание как оптимизация поисковой системы (SEO), веб-присутствие (списки) и маркетинг в социальных сетях.«Мобильный не только становится критической частью маркетингового плана, но во многих случаях становится основным опытом для потребителей.

Локальные компании должны думать мобильные первый», сказал Бартон. «Поскольку мобильные технологии становятся более повсеместными, локальные компании будут в состоянии сделать более усовершенствованное предназначение потенциальных и существующих клиентов через кампании, устройства и носители».


10 комментариев к “ReachLocal запускает платформу ReachDisplay InApp

  1. За последние 10 лет из приграничных с Китаем районов Забайкалья уехало почти 40 тысяч жителей, плотность населения здесь в 4,4 раза ниже средней по стране. Соцопросы показывают, что массовый отток происходит из-за отсутствия работы, плохих условий жизни и низкого уровня медицины. Во многих городах и селах края нет сотовой связи российских операторов, почти нет банкоматов и самих банков, износ коммунальных систем достигает 70%.Власти Забайкалья объявили о подготовке специальной региональной программы по развитию приграничных территорий. Работа над документом продолжается уже два года.

Добавить комментарий