Рейтинг систем оценки подготовки учителей: Новое исследование находит, что ведущие программы терпят неудачу

Новое исследование Бостонского колледжа четырех ведущих систем, используемых, чтобы оценить программы подготовки учителя, нашло, что системы испытывают недостаток в политике на основе фактических данных в своих основных проектах, который подвергает сомнению законность методов, используемых, чтобы оценить десятки тысяч возможных учителей и тысячи программ колледжа и университета, которые готовят их, чтобы преподавать.«Мы нашли, что, хотя эта политика ответственности требует, чтобы программы подготовки учителей приняли решения на основе доказательств, сама политика не на основе фактических данных», сказал профессор Бостонского колледжа Коуторн Подготовки учителей для Городских Школ Мэрилин Кокран-Смит, ведущий автор исследования, который представит результаты на годовом собрании американской Образовательной Ассоциации Исследования в Вашингтоне, округ Колумбия«Мы пришли к заключению, что есть серьезное основание подвергнуть сомнению их законность как стратегические инструменты, которые улучшат качество подготовки учителей и качество учителя», сказал Кокран-Смит, чье исследование, Ответственная Подготовка Учителя Холдинга: A Review Требований и Доказательств, был издан Национальным Центром Образовательной политики.

В целом, есть больше чем 2 200 поставщиков программы подготовки учителей в США, каждый сообщающий государственным чиновникам, которые в свою очередь сообщают американскому Министерству образования.Команда Бостонского колледжа оценила ежегодные государственные и установленные требования к отчетности американского Министерства образования; процесс аккредитации Совета по Аккредитации Подготовки Педагога (CAEP); Национальный совет по Teacher Prep Review Качества Учителя (NCTQ); и edTPA, исполнительная оценка для кандидатов учителя требуется для выдачи разрешений в многократных государствах.«Этими четырьмя инициативами управляют различные учреждения и агентства, включая правительственные офисы, профессиональные ассоциации и частные правозащитные организации», сказал Кокран-Смит. «Все они излагают стандарты или критерии оценки и затем видят, как поставщики предпрофессиональной подготовки соответствуют.

Намерение состоит в том, чтобы в конечном счете закрыть программы подготовки, которые не соответствуют».Но через три из этих четырех инициатив (инструкции HEA, аккредитация CAEP, и обзоры NCTQ), есть только тонкие доказательства, чтобы поддержать сторонников требований, делают о том, как принятые стратегические механизмы будут на самом деле работать, чтобы улучшить программы, исследователи нашли.У четвертой инициативы, edTPA, есть больше очевидной поддержки, но широко распространенное внедрение и профессиональное принятие могут быть сложными, чтобы достигнуть, они завершили.Кроме того, в то время как все четыре программы оценки пытаются уменьшить образовательное неравенство, они неправильно предполагают, что школьными факторами, особенно учителя, является основной источник того неравенства.

На самом деле постоянные внешкольные факторы играют намного большую роль.Исследователи говорят, что системы основаны в «тонкой акции».«’Тонкая акция’ относится к целям акции инициатив и политики как те, мы проанализировали», сказал Кокран-Смит. «Они предназначены, чтобы создать акцию в возможностях студентов, которые будут преподаваться высококачественными учителями, которые знают, как получить хорошие результаты на стандартизированных тестах качества работы учащегося и преподавателя. Но они предполагают, что учителя – предварительные выборы, или даже единственное решение проблемы акции.

Эта точка зрения игнорирует то, что учителя объясняют относительно ограниченную часть полного различия в студенческом успехе, и это не признает, что неравенство внедрено в и поддержано намного большими, давними, и системными социальными неравенствами.


Портал хороших новостей