Школы с более высоким черным, меньшинства вызывают полицейских, не докторов

«Был реальный толчок к школьной безопасности и было реальное стремление к школам, чтобы показать, что они ответственны», сказал Дэвид Рэйми, доцент социологии и криминологии. «Но, любая политика «нулевой терпимости» или обязательные нисходящие решения могли бы подрывать то, что будет в других отношениях хорошими усилиями в дисциплине и не установлением окружающей среды, базирующейся вокруг всех доступных вариантов».Согласно исследованию, у школ и школьных округов с большим процентом черного учащегося населения были значительно более высокие показатели изгнаний и приостановок, а также более высокие показатели направлений к охране правопорядка и арестам.У школ и районов с большим черным населением также есть более низкая регистрация в государственные программы, разработанные, чтобы остановить дискриминацию в отношении студентов, у которых есть нетрудоспособность, такая как Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 и Людей с Законом об образовании Нарушений – ИДЕЯ.Путем школами управляют, может влиять, наказаны ли студенты или упомянуты медицинская помощь.

«Школы в высоких находящихся в невыгодном положении районах склонны быть централизованными, таким образом, все школы в том районе склонны развивать те же самые методы», сказал Рэйми. «Школы, которые находятся в менее находящихся в невыгодном положении районах, склонны иметь больше автономии».Находящийся в невыгодном положении район определен как один с низкими показателями церемонии вручения дипломов средней школы, высоким уровнем безработицы, большим количеством домашних хозяйств с головой матери-одиночки, низкого среднего показателя доходов и высоким процентом взрослых, нанятых в низкооплачиваемых продажах и розничных рабочих местах.

Школьные округа с более высоким населением латиноамериканских студентов, менее вероятно, будут искать преступное деяние против студентов, но, также менее вероятно, рассмотрят лечения для проблем поведения, добавил Рэйми, который выпустил его результаты в недавней проблеме Социологии Образования.Родительская реакция на увеличенное внимание средств массовой информации на стрельбу в школе и насилие в школах в центральной части города в конце 20-го века – одна причина, что школьные чиновники приняли политику «нулевой терпимости», такую как непосредственные приостановки и изгнания.«В конце преступления 90-х, уменьшенного в широком масштабе, но, освещение в СМИ преступления действительно увеличивалось в объеме», сказал Рэйми. «Мы начали видеть сообщения о стрельбе в школе и терроризме, и это создало усилия создать восприятие безопасных школ, которые включали полицию в школы и металлоискатели в дверном проеме».Исследование основывается на предшествующем исследовании, которое смотрело на то, как педагоги оценили поведение отдельных студентов на основе гонки.

«Большая часть моего более раннего исследования смотрела на то, как, для тех же самых незначительных уровней проступков – например, разрушения класса, возражая – белые дети склонны рассматриваться как имеющий ADHD или имеющий своего рода проблему поведения, в то время как темнокожие дети рассматриваются как являющийся непослушным и не желающим учиться», сказал Рэйми.Рэйми собрал данные из 60 000 школ больше чем в 6 000 школьных округов для исследования.

Он собрал данные для исследования от американского Сбора данных Гражданских прав Министерства образования и Национального Центра Статистики образования. Правительство также обеспечивает статистику приема для программ Раздела 504 и ИДЕИ.


Портал хороших новостей