Соседи, но не одноклассники: Социолог бросает вызов мифу об отношениях между местом жительства и школой

Джулия Бердик – будет нашел, что это были на самом деле дети в богатых районах, которые остались близко к дому для школы. В малообеспеченных районах дети в поисках лучших вариантов рассеялись в десятки других школ, часто добираясь один для миль.

В Чикагских районах со средним доходом семьи больше чем 75 000$ большинство студентов училось в одной из двух или трех школ. Но когда средний показатель доходов района спал меньше чем до 25 000$, студенты рассеялись в среднем в 13 различных школ.

«Мы ясно показываем, что верой, которая, где каждый живет, определяет, где каждый идет в школу, не является действительность в Чикаго или в растущем числе американских городов», Burdick – Уилл сказал. «У Вас есть дети, рассеивающиеся везде».Burdick – Уилл, доцент в Школе Кригера Искусств и Наук и Школе Образования, представил ее результаты на недавнем американском Социологическом годовом собрании Ассоциации.

Заключения имеют последствия для неравенства и социальной мобильности, особенно в то время как нетрадиционные школьные варианты выбора как чартерные школы и открытый прием продолжают увеличиваться в национальном масштабе.«Мы думаем о детях в бедных районах, как ‘застряли’.

Но они не застревают в одном географическом месте», сказала она. «Они застревают, проводя сложную и обширную школьную систему».Burdick – Будет исследованные административные отчеты больше чем для 24 000 Чикагских восьмиклассников Государственных школ, входящих в среднюю школу осенью 2009 года. Новички учились в 122 средних школах, включая стандартные школы района, которые допускают студентов снаружи района, когда они находятся под – зарегистрированы, школы открытого приема, чартерные школы и школы с углубленным изучением предметов.

В то время как чуть более чем половина студентов училась в школе района, одна треть из них не учились в их школе района.По существу никто в районах более высокого дохода не учился в открытых школах приема или чартерных школах, но в находящихся в невыгодном положении областях, больше чем 20 процентов студентов учились в открытых школах приема, и еще 7 процентов выбрали чартерные школы.И студенты с низким доходом вынесли самые длинные поездки на работу в школу.В богатых районах почти никто не поехал 4 мили в школу; средняя поездка на работу составляла приблизительно 1,7 мили.

Но в находящихся в невыгодном положении районах, средняя поездка на работу для детей составляла 2,7 мили с 25 процентами детей, путешествующих больше чем 4 мили. Десять процентов детей с низким доходом путешествовали больше чем 6 миль.Burdick – будет найденный, что студент в находящемся в невыгодном положении районе, также на 35 процентов более вероятно, будет единственным человеком от их района в школе.В районах с низким доходом проблема не просто доступ, Burdick – Уилл сказал, но и потенциальные социальные издержки путешествия далеко по городу каждый день, возможно один – затраты, которые не относятся к подобному достижению студентов в более высоких доходных районах.

«Мы думаем предпочтительные как вещь привилегии», сказала она. «Но то, что мы видим, – то, что есть привилегия не необходимости выбрать».


8 комментариев к “Соседи, но не одноклассники: Социолог бросает вызов мифу об отношениях между местом жительства и школой”

Оставьте комментарий