Испытательный срок для школ поощряет образцы передачи, связанные с семейным доходом

Их исследование школьной программы ответственности в Чикагских Государственных школах показывает, что семьи были отзывчивы к новой информации о школьном качестве и что те с большим количеством финансовых ресурсов были наиболее вероятны перейти в другие школы в районе или покинуть район в целом.Однако найденные исследователи, редко делали передачи в Чикагском системном лидерстве к существенным модернизациям в школьном качестве. На самом деле многие студенты перетасовали от испытательных школ до неиспытательных школ с незначительно более высокими результатами тестирования.«’Образовательная модернизация’ является трудным обязательством для бедных семейных школ отъезда на испытательном сроке, потому что такие школы сгруппированы вместе в районах с низким доходом и нахождении, что лучшие альтернативы требуют, предельно долго путешествуют на расстояния», объясняет Питер Рич, докторант Нью-Йоркского университета и один из авторов исследования. «Наше исследование показывает, что, непосредственно не изменяя поставку вариантов обучения, предлагаемых семьям в отдельных, бедных районах, политика, которая расширяет школьный выбор, окажет мало влияния на облегчение образовательного неравенства, к которому они намереваются обратиться».

Исследование, в соавторстве с Дженнифер Дженнингс, доцент в Отделе Нью-Йоркского университета Социологии, появляется в американской Sociological Review.Исследователи исследовали воздействие программы, осуществленной Чикагскими Государственными школами в 1996, за шесть лет до принятия федерального закона «Ни одного отстающего ребенка». Подобный NCLB, Чикагская программа использовала данные об экзаменационной отметке, чтобы считать школы ответственными за достижения в учебе. В сентябре того года одной пятой школ через район назначили «испытательный срок» для низких уровней мастерства чтения года обучения – общедоступные отметки, которые дали семьям новую информацию о школьном качестве.

В их исследовании исследователи исследовали отчеты элементарного и ученика средней школы в течение каждую осень и весну семестра приема между учебными годами 1993-1994 и 1998-1999. Наблюдая прием студентов за семестры подряд, они смогли определить, если и когда студенты передали школы или покинули район.

В целом, 84 процента всех студентов, учащихся в испытательных школах, были черными, даже при том, что темнокожие студенты составляют только 54 процента полного учащегося населения в Чикаго. Еще 15 процентов студентов в испытательных школах были латиноамериканцами, в то время как почти ни один не был азиатским, индейским, или белым.

Исследование определило, что испытательные этикетки ответственности вызвали скачок в студенческих передачах из этих низко выступающих школ, особенно летом после первого официального окружного объявления о политике.Однако были заметные различия в скоростях передачи и местах назначения между бедным (как измерено свободным и уменьшенным ценовым статусом ланча) и небедные студенты. Небедные студенты, более вероятно, перейдут, чем были бедные студенты, и еще более вероятно покинуть район в целом.

В то время как исследователи не могли следить за студентами, которые покинули район, они смогли определить школы назначения студентов, делающих передачи в районе. Поразительно, они нашли студентов распространенными от одной низко выступающей школы до другого, редко оказываясь в школах с намного более высокими экзаменационными отметками.

Школьные качественные модернизации были нечастыми и прежде и после того, как политика ответственности проводилась.«Эти результаты ясно дают понять, что информации и выбора недостаточно, чтобы обратиться к неравному доступу к высококачественному обучению, и при этом они не достаточны, чтобы уравнять возможность для детей, пойманных в ловушку в низших школах», Рич наблюдает. «Не обращаясь к более широким социально-экономическим детерминантам, которые формируют качество вариантов, доступных семьям, предпочтительное расширение сделает мало, чтобы уполномочить семьи в их образовательных решениях».


9 комментариев к “Испытательный срок для школ поощряет образцы передачи, связанные с семейным доходом”

  1. Ага, Пуйло так стремится чего-то добиться, что не может себе отказать переправить на Донбасс очередную партию военной техники и боеприпасов

Оставьте комментарий