Специалисты по ИТ видят повышение уровней напряжения

специалист

Значительно за прошлый год было напряжение, вызванное пользователями, которых поддерживают сотрудники IT, который перешел до 23 процентов с 16 процентов.Больше, чем три четверти специалистов по ИТ испытывают напряжение рабочего места, так так, чтобы 82% активно рассмотрели отъезд их текущей работы IT, согласно результатам исследования 205 администраторов IT в компаниях с 10 людьми или больше.Исследование, проводимое Вопросами Мнения и спонсируемое программным обеспечением GFI, также показало повышение числа специалистов по ИТ, сообщающих, что отношение или дружба перестали работать или были сильно повреждены вследствие обязательств по работе, нарушающих личную жизнь.Больше чем 25 процентов испытали это в прошлом году, от 23 процентов в исследовании предыдущего года и нового верхнего уровня за четыре года исследования.

Пользователи, что поддержка штата IT является источником напряжения для 23 процентов специалистов по ИТ, от 16 процентов год назад.Почти половина респондентов (45 процентов) пропустила социальные функции вследствие проблем работы и трудные сроки, от 38 процентов в 2014. Сорок процентов также сообщают о недостающем времени со своими детьми вследствие наложения требований работы на их персональное время.

«Понятие 9 к 5 рабочего дня для администратора IT является просто мечтой. Теперь это – 24/7 работа. Это – борьба для хранения систем безопасными, время простоя лимита так, чтобы никто не прекращал работать и удостовериться, что пользователи не ворчат, потому что электронная почта потеряла работоспособность в течение 30 секунд», сказал Серхио Галиндо, генеральный директор программного обеспечения GFI, eWEEK. «Для администратора IT это – больше работы, больше систем для обработки, и они должны сделать больше с меньше.

Неизбежно, их дни, скорее всего, станут еще более напряженными».Давление и неблагоразумные требования от управления появились в качестве самого большого влияющего фактора к напряжению рабочего места в 28 процентах, хотя это снизилось с 36 процентов в прошлом году.«Было бы замечательно, если бы управление поняло важность безопасности и долгосрочных последствий на бизнесе, если они ничего не сделали», сказал Галиндо. «Если бы управление действительно поняло усилия, приложенные специалистами по ИТ для хранения сети безопасной, то они не смущались бы инвестировать в ту область. Даже управление должно быть образовано на технологии и проблемах безопасности».

Он сказал, что другая «простая победа» для управления должна предоставить соответствующие ресурсы администраторам IT для выполнения их работы, предположив, что при увеличении количества головок вне рассмотрения, тогда управление должно призвать специалистов по ИТ находить альтернативные решения, как улучшенная автоматизация за минимальный сбор.Почти 48 процентов из тех рассмотрели работу до восьми неоплаченных часов сверхурочного времени неделя со средним средним числом 8,1 часов, неделя неоплаченного сверхурочного времени работала, и дальнейшие 47 процентов из тех рассмотренная работа восемь часов или больше сверхурочного времени, неоплаченного, каждую неделю.

«Я не вижу, что уровни напряжения специалистов по ИТ теряют работоспособность в ближайшее время», сказал Галиндо. «Если, они не получают ресурсы и инвестиции, им нужно. Это, однако, является другой историей».


Портал хороших новостей