Sprint и Verizon присоединяются к двойной войне данных AT&T за клиентов

sprint

AT&T, возможно, недавно запустил последние двойные данные для того же ценового предложения, но Sprint и Verizon также только что вскочили и пытаются подсластить горшок для клиентов.Sprint и Verizon Wireless увеличили их собственные свободные поводы данных для клиентов теперь, когда AT&T начал недавнее продвижение для удвоения некоторых сотовых блоков данных по тем же ценам на пользователей.

В конце сентября AT&T запустил свое двойное предложение данных по клиентам, которые покупают общие блоки данных для между 15 ГБ к 50 ГБ в месяц, давая пользователям 30 ГБ 100 ГБ общих данных на те же цены.Теперь Sprint увеличивает свои собственные общие блоки данных для пользователей, которые покупают ежемесячно совместно использованные планы относительно 32 ГБ, 40 ГБ или 60 ГБ данных, предлагая пользователям бесплатные увеличения 60 ГБ, 80 ГБ или 120 ГБ соответственно, согласно объявлению 1 октября компании.

Verizon также вступает в бой, удваивая включенные общие данные для корпоративных клиентов, которые покупают ежемесячные пакеты между 20 ГБ к 50 ГБ, которые предоставят 40 ГБ 100 ГБ данных пользователям, согласно объявлению 1 октября от Verizon. Семьи, которые покупают меньшие совместно используемые планы данных относительно 12 ГБ данных ежемесячно, будут повышены до 15 ГБ данных, в то время как семьи, которые покупают ежемесячные планы на 16 ГБ, будут ударены до 30 ГБ под продвижением.Для всех предложений от этих трех поставщиков услуг сотовой связи все подробные данные находятся в особых условиях.В Sprint бесплатные предложения данных доступны новым и существующим клиентам под 32 ГБ компании, планам Пакета Доли семьи на 60 ГБ и на 40 ГБ, пока пользователи регистрируются в системе к 31 октября в розничных магазинах Sprint, Sprint.com или через Телевизионную торговлю Sprint, по данным Sprint.

Бесплатное продвижение данных также скоро будет доступно в дополнительных розничных точках, но о том расписании еще не объявили.Как часть продвижения, компания также откажется от 10$ к ежемесячной плате за доступ строки за 20$ для новых устройств на 20 ГБ или более высоких планах данных относительно клиентов, которые переключают их число на Sprint от другой транспортной компании. Новые устройства должны быть куплены через Sprint Простая Оплата или iPhone Sprint для Жизненного Плана быть приемлемыми на отклоненную плату за обеспечение доступа. Ежемесячная плата за обеспечение доступа будет отклонена через конец 2015, в то время как дополнительные блоки данных могут быть сохранены столько, сколько учетная запись остается активной.

Под продвижением клиенты оплатили бы 130$ в месяц за 60 ГБ совместно используемых данных, 150$ в месяц для 80 ГБ совместно используемых данных или 225$ в месяц для 120 ГБ совместно используемых данных, плюс налоги и сборы, по данным Sprint.Клиенты Бизнес-плана Sprint являются также имеющими право на двойные предложения данных по планам данных, которые предлагают 40 ГБ, 60 ГБ, 80 ГБ и 100 ГБ общих данных в месяц, по данным Sprint. Продвижение бизнес-плана начинается 3 октября и удвоит данные в тех планах к 80 ГБ, 120 ГБ, 160 ГБ и 200 ГБ данных, соответственно.

Клиенты должны зарегистрироваться в системе для бизнес-продвижения к 31 октября.


6 комментариев к “Sprint и Verizon присоединяются к двойной войне данных AT&T за клиентов

Добавить комментарий