Телефоны, мешающие студентам концентрироваться во время лекций: В то время как еще более умные цифровые устройства сделали много аспектов из наших жизней легче и более эффективными, растущий корпус данных предполагает, что, непрерывно отвлекая нас, они вредят нашей способности сконцентрироваться

«В то время как еще более умные цифровые устройства сделали много аспектов из наших жизней легче и более эффективными, растущий корпус данных предполагает, что, непрерывно отвлекая нас, они вредят нашей способности сконцентрироваться», говорят исследователи доктор Даниэль ле Ру и г-н Дуглас Пэрри от Cognition and Technology Research Group в Отделе Информатики в Университете Штелленбоша.Le Roux возглавляет исследовательскую группу, в то время как Пэрри – докторант. Их внимание работы на воздействие цифровых СМИ, особенно телефоны, на способности студентов сконцентрироваться в классе.

Согласно им, сегодняшние студенты – цифровые местные жители – люди, родившиеся после 1980 – кто вырос окруженный цифровыми СМИ и быстро приспособился к этой окружающей среде до такой степени, что «они постоянно – многозадачность СМИ, то есть, одновременно сотрудничающий с, и быстро переключающийся между, многократные СМИ, чтобы оставаться на связи, всегда обновляемые и всегда стимулируемые».Исследователи говорят, что не должно быть удивительно, что университетские лекторы поощрены развивать смешанные инициативы изучения и принести технологию – видео, подкасты, страницы в Facebook, и т.д. – в класс все больше, чтобы предложить студентам расширенные события, позволенные цифровыми СМИ.

Они предупреждают, однако, что важный эффект этих инициатив состоял в том, чтобы установить использование СМИ во время университетских лекций как норма.«Исследования нас и исследователей во всем мире показывают, что студенты постоянно используют свои телефоны, когда они находятся в классе.«Но вот футболист: если Вы думаете, что они следуют за слайдами лекции или участвуют в дебатах о теме, Вы ошибаетесь. На самом деле это почти никогда не имеет место.

Когда студенты используют свои телефоны во время лекций, они делают это, чтобы общаться с друзьями, участвовать в социальных сетях, посмотреть ролики YouTube или просто рассмотреть в сети, чтобы следовать за их интересами».Исследователи говорят, что есть две основных причины, почему эта форма поведения проблематична от познавательного контроля и изучения перспективы.

«Прежде всего, когда мы участвуем в многозадачности, наше выступление на основной задаче страдает. Понимание содержания лекции очень трудное, когда Вы переключаете внимание к своему телефону каждые пять минут. Сильный корпус данных поддерживает это, показывая, что использование СМИ во время лекций связано с более низкой успеваемостью».

«Вторая причина состоит в том, что это вредит способности студентов сконцентрироваться на какой-то конкретной вещи в течение длительного периода времени. Они привыкают переключаться на альтернативные потоки стимулов во все более и более коротких интервалах. Момент лекция не нанимается или становится трудной следовать, телефоны выходят».

Исследователи говорят, что осознание этой тенденции побудило некоторых лекторов, даже при продвижении ориентированного на технологию на университеты как MIT в Соединенных Штатах, чтобы объявить их лекции без устройств в попытке развивать обязательство, внимательность и, в конечном счете, навыки критического мышления среди их студентов.«Никто не может отрицать, что устройства мобильных вычислений делают наши жизни легче и больше забавы в несметном числе путей.

Но, перед лицом всей связности и развлечений они предлагают, мы должны помнить затраты».Исследователи поощряют производителей образовательной политики и лекторов, в частности, чтобы рассмотреть последствия их решений с намного более глубоким осознанием динамики между технологическим использованием и познавательными функциями, которые позволяют нам учиться.


Портал хороших новостей