Учителя сообщили умеренный главным проблемам, до 2015 указывают тестирование: Учителя также сообщили о потребности в дополнительном профессиональном развитии

Большая часть английской словесности и учителей математики чувствовали себя подготовленными помочь их студентам соответствовать стандартам. Однако новые стандарты ожидают, что учителя в других предметах помогут студентам улучшить свою грамотность и основные понятия математики, и эти учителя сообщили о меньшем знакомстве с новыми государственными стандартами. Обе группы сообщили о нуждающемся дополнительном профессиональном развитии, согласно результатам нового обзора.

«Результаты обзора предоставляют возможность лидерам школьного округа понять, как подготовленные учителя должны преподавать новые Общие Основные стандарты и затем скроить профессиональное развитие в области, учителя чувствуют, что им нужна большая часть поддержки», сказала Джулия Кауфман, соавтор исследований и стратегический исследователь в RAND Corporation, некоммерческой исследовательской организации.Результаты из первого обзора, сделанного с американской Группой Учителя РЭНДА, представительной национальной группой учителей K-12, организованных, чтобы обеспечить обратную связь по проблемам образовательной политики и практики.С введением Общих Основных государственных Стандартов в течение прошлых нескольких лет много государств внесли существенные изменения в программы тестирования студента K-12. Новыми тестами управляли студентам по всей стране впервые весной 2015 года.

Новые государственные стандарты изменили ожидания того, что студенты должны изучить в английской словесности и математике, и что учителя должны знать и преподавать в их классе. РЭНД опрашивает спрошенных учителей, как подготовленный они чувствовали, чтобы обратиться к Общим Основным государственным Стандартам в их классах и какое дополнительное профессиональное развитие необходимо. Это также собрало информацию об опасениях учителей по поводу новых государственных тестов.

Неанглийские учителя словесности сообщили о нуждающемся профессиональном развитии в команде записи и дифференцировании инструкции для студентов на различных уровнях успеха. Учителя нематематики сообщили о нуждающемся профессиональном развитии в сложных, основанных на запросе способах инструкции, таких как решение проблем и аргументация.Исследователи сказали, что анализ не показал различий в воспринятой подготовленности между учителями в высоком – и школы низкой бедности, хотя учителя в школах высокой бедности выразили большую потребность в написании профессионального развития по сравнению с теми в школах низкой бедности. Были также различия между учителями в государствах, которые приняли Общие Основные государственные Стандарты и тех, которые не имели и таким образом готовили студентов к необщим Основным тестам.

Среди английских учителей словесности в общих Основных государствах только 47 процентов сообщили о некотором уровне знакомства со стандартами. Между тем 70 процентов учителей в необщих Основных государствах сообщили, что быть достаточно знакомым с их необщими Основными стандартами разработало планы уроков. Учителя математики в общих Основных государствах, также значительно менее вероятно, сообщат то, чтобы быть хорошо готовым обратиться к Общим Основным стандартам математики, чем были учителя математики в необщих Основных государствах относительно их собственных необщих Основных стандартов.Во время обзора американская Группа Учителя была составлена приблизительно из 1 129 учителей и сопутствующего американца, Школьная Группа Лидера была составлена приблизительно из 557 школьных лидеров.

Те же самые учителя и школьные лидеры, наряду с другими, принятыми на работу в течение прошлого года, будут участвовать в будущих обзорах. Первые обзоры обеспечивают основание, которое позволит исследователям видеть изменения со временем в учителе и школьных перспективах лидера и опыте с новыми государственными стандартами и тестами.

Чтобы гарантировать репрезентативную пробу, члены комиссии были выбраны беспорядочно со всех концов страны. Образец учителя включал полностью занятых учителей государственной школы в дошкольные отделения 12 через все предметы, включая учителей студентов, учащихся в специальных учебных заведениях и англоязычных учеников.


Портал хороших новостей