Умный телевизионный рынок продолжает расти: NPD

умный

Две движущих силы на рынке продвигают принятие и использование подключенных телевизионных устройств — проигрыватели потоковых медиа и само ТВ.Будет 202 миллиона способных к Интернету телевизионных устройств в американских домах в 2015, 44-процентном увеличении с 140 миллионов в начале 2013, согласно Связанному Домашнему отчету о Прогнозе от NPD Связанная Аналитика.Две движущих силы на рынке продвигают принятие и использование подключенных телевизионных устройств — проигрыватели потоковых медиа и само ТВ.Умные телевизоры имеют сильный фокус на элементах, таких как онлайновая интерактивность, интернет-телевидение, домашние сети, чрезмерно содержание и по требованию возможности потоковой передачи видео, не существующие в более старых телевизорах.

Подобный тому, как смартфон интегрирует операционную систему телефона со множеством приложений, умные телевизоры позволяют сходимость Интернета с телевизорами.Одновременно, введение устройств, таких как Chromecast, вероятно, поможет вести число установленных и подключенных медиаплееров к 31 миллиону к 2015 и опередить подключенные Blu-ray плееры к середине 2014, говорилось в сообщении.

Среди тех устройств 65 процентов закончат тем, что были подключены к Интернету потребителями в 2015 по сравнению со всего 56 процентами, в настоящее время соединяемыми. Между тем более связанные телевизоры производятся, покупаются, устанавливаются и в конечном счете подключаются к Интернету, и к 2015 будет 23 миллиона, установленные и связанные.

«Поскольку потребители подключают телевизоры к Интернету, они не только используют потоковые сервисы, такие как Netflix, они также переключаются с линейного, и по требованию телевизионное программирование к телевизионным приложениям сети, таким как HBO ИДЕТ или WatchESPN», Джон Баффоун, исполнительный директор отраслевого аналитика для NPD Связанная Аналитика, заявленная. «Это изменение в поведении подчеркивает важность разработки сильных приложений для часов и обеспечения, они доступны на всем использовании средств просмотра устройств для соединения их телевизоров».Отчет отметил, соединил телевизоры, когда-то просто посредник для подключенных устройств, становятся намного более видной частью опыта гостиной.

Однако, в то время как и игроки потоковых медиа телевизоров, как ожидают, будут видеть большую часть роста, игровые приставки, такие как недавно освобожденная Microsoft Xbox One и PlayStation 4 Sony, останутся больше-всего-подключенным-устройством к ТВ.Плохие новости для телевизионного рынка — то, что почти три четверти американских потребителей не интересуются покупкой умного ТВ в течение следующих 12 месяцев, согласно результатам октябрьского исследования, проводимого телевизионной Системной Интеллидженс Сервис в исследовательской фирме IT IHS.

Среди потребителей, не знающих об умных телевизорах, намерение закупки для этого типа телевидения было всего 7 процентов. Однако больше чем 30 процентов потребителей, которые сказали, что знали об умных телевизорах, обозначенных, они намереваются купить этот тип набора в течение следующих 12 месяцев.

Исследование также показало, что 75 процентов умных телевизионных владельцев обладают смартфоном, и 65 процентов имеют планшет, который создает возможность для приложений вторичного экрана, включая открытие содержания, совместное использование содержания или зеркальное отражение и дистанционное управление.


12 комментариев к “Умный телевизионный рынок продолжает расти: NPD

Добавить комментарий