Плохая саморегуляция у подростков, связанная с циркадными ритмами и дневной сонливостью

Хронический недостаток сна находится на уровне эпидемии в U.S. подростки и были связаны с депрессией, употреблением психоактивных веществ, несчастными случаями и неуспеваемостью. Плохая саморегуляция или неспособность изменить мышление, эмоции и поведение для удовлетворения различных социальных требований считается ключевым звеном между недостаточным сном у подростков и плохим здоровьем и результатами, связанными с школой. Однако исследование, проведенное Джудит Оуэнс, доктором медицины, магистром здравоохранения, в Бостонской детской больнице, и Робертом Уитакером, доктором медицины, магистром здравоохранения, в Университете Темпл, показало, что количество часов, в течение которых подростки спят по ночам в школе, не может быть основной проблемой. Вместо этого дневная сонливость и склонность "ночная Сова," называемый вечерним хронотипом, по-видимому, более тесно связан с плохой саморегуляцией. Результаты были опубликованы 3 ноября в Интернете в Pediatrics.

"Результаты этого исследования показывают, что не то, как долго вы спите, оказывает наибольшее влияние на саморегуляцию, а то, когда вы спите, в зависимости от естественных циркадных ритмов организма и того, насколько вы ослаблены сонливостью," говорит Оуэнс, директор Центра сна в Детском центре Бостона и первый автор статьи.

Оуэнс, Уитакер и его коллеги проанализировали 2017 онлайн-опросов, проведенных учениками 7–12 классов из 19 средних и старших школ в округе Фэрфакс, штат Вирджиния. Каждый студент заполнил анкеты о сне вместе с вопросами о саморегуляции, включая когнитивные аспекты (например,, "Я легко забываю инструкции"), поведенческий аспект (e.грамм., "Я импульсивен") и эмоциональные аспекты (e.грамм., "Меня беспокоит, когда мне приходится иметь дело с изменениями.").

Около 22 процентов учеников сообщили, что спят меньше семи часов по вечерам в школе. (Напротив, Американская академия медицины сна рекомендует от 8 до 10 часов для детей в возрасте от 13 до 18 лет для оптимального здоровья и функционирования.) Продолжительность сна, дневная сонливость и хронотип явно взаимосвязаны; совы спали меньше по вечерам в школе и более спали днем, как и те, кто спал меньше часов.

Но когда исследователи изучили все три аспекта сна вместе с поправкой на возраст, социально-демографические факторы и состояния психического здоровья, такие как СДВГ, депрессия и тревожность, это была дневная сонливость и "ночная Сова" тенденции, которые независимо предсказывали нарушение саморегуляции, в то время как продолжительность сна не.

Более спящие подростки сообщали о значительно худшем саморегулировании, как и подростки, которые, как правило, "ночные совы" скорее, чем "утренние жаворонки." Результаты относятся ко всем типам саморегуляции, но наиболее надежны в отношении когнитивных и эмоциональных аспектов.

Оуэнс считает, что ее данные подтверждают более позднее время начала занятий в средней и старшей школе, чтобы соответствовать естественному сдвигу циркадных ритмов подростков в сторону хронотипа вечернего времени. В 2014 году Американская академия педиатрии выпустила рекомендации, согласно которым начало занятий в школе должно быть 8:30.м. или позже для средних и старших классов.

"«Несоответствие» или несоответствие между временем начала школьного обучения и циркадными ритмами подростков, которые обычно меняются позже с наступлением половой зрелости, может ухудшить саморегуляцию или так называемое «исполнительное функционирование»" говорит Оуэнс. "Однако недавний отчет Центров по контролю и профилактике заболеваний показал, что менее 20 процентов государственных средних и старших школ в США.S. начать в рекомендованное время," Оуэнс говорит. "Мы надеемся, что результаты этого исследования дополнят растущее количество научных данных, подтверждающих здоровое время начала школьного обучения."

Исследователи отмечают, что отсутствие биологической синхронизации со школьным расписанием вынуждает подростков просыпаться, когда они находятся на самом низком уровне активности (эквивалент 3-х часов).м. для взрослых). Им также не хватает сна с быстрым движением глаз (REM), который сосредоточен в ранние утренние часы и имеет решающее значение для формирования воспоминаний и изучения новой информации. По выходным время позднего отхода ко сну и позднего бодрствования становится еще более экстремальным, что способствует возникновению явления, получившего название "социальная задержка смены часовых поясов" и усугубляет сонливость в школьные дни.

"Дети и подростки с лучшей саморегуляцией имеют лучшее физическое и психическое здоровье и финансовую безопасность, как взрослые," говорит Уитакер, соавтор исследования и профессор общественного здравоохранения и педиатрии в Temple. "Поэтому нам необходимо понять, как сон и другие факторы оптимизируют развитие саморегуляции."

Портал хороших новостей