потребитель

Потребители хотят быть понятыми несмотря на проблемы конфиденциальности: SAS исследование

потребитель

Недавний SAS исследование Института показывает, что несмотря на проблемы конфиденциальности, потребители хотят быть понятыми под компаниями и искать более персонализированные взаимодействия.ОРЛАНДО, SAS Флориды Институт, провайдер программного обеспечения бизнес-аналитики, поставил результаты недавнего исследования, которое указывает, что несмотря на повышение проблем конфиденциальности, потребители хотят быть понятыми под компаниями, с которыми они взаимодействуют. …

Потребители у руля для бирж медицинского страхования

потребитель

Большинство респондентов исследования чувствует, что большинство работодателей предложит свои преимущества посредством обмена к концу 2015.Сфокусированные потребителями покупки и прием являются самой ценной возможностью успешной частной биржи медицинского страхования, согласно мнениям отраслевых профессионалов здравоохранения, показанных в исследовании, проводимом частным технологическим здоровьем Массива биржи медицинского страхования. …

UnitedHealthcare предлагает мобильное приложение всем потребителям

unitedhealthcare

Компания в настоящее время работает, чтобы улучшить существующие мобильные предложения и разработать мобильные программы, которые помогают потребителям и улучшают систему здравоохранения.UnitedHealthcare медицинского работника делает свое бесплатное мобильное приложение, Health4Me, который предоставляет весь пользовательский доступ к массиву информации о здравоохранении, включая способность рассмотреть средние стоимости рынка больше чем 520 медицинских услуг, доступных всем потребителям. …

Интернету вещей проблемы безопасности волновали потребителей

безопасность

Результаты исследования указывают, что отсутствие информации о гарантиях безопасности на месте питает беспокойство респондентов об Интернете вещей (IoT).Потребители остаются об одинаково разделенном в их оценке за и против Интернета Вещей, согласно исследованию 1 903 человек, проводимых Институтом Ponemon и спонсируемых Trend Micro. …

Потребители, теряющие веру в пароли учетной записи

пароль

Исследование нашло, что большинство потребителей (68 процентов) хочет, чтобы компании обеспечили дополнительный уровень безопасности, чтобы бережно хранить их онлайновые учетные записи.Семьдесят процентов потребителей испытывают недостаток в высокой степени уверенности, что их пароли могут соответственно защитить их онлайновые учетные записи, и 72 процента в поисках дополнительной помощи для обеспечения учетных записей, согласно исследованию 2 000 британских и американских потребителей, уполномоченных TeleSign и проводимых Беззаконным Исследованием. …

Портал хороших новостей