Потребители, теряющие веру в пароли учетной записи

пароль

Исследование нашло, что большинство потребителей (68 процентов) хочет, чтобы компании обеспечили дополнительный уровень безопасности, чтобы бережно хранить их онлайновые учетные записи.Семьдесят процентов потребителей испытывают недостаток в высокой степени уверенности, что их пароли могут соответственно защитить их онлайновые учетные записи, и 72 процента в поисках дополнительной помощи для обеспечения учетных записей, согласно исследованию 2 000 британских и американских потребителей, уполномоченных TeleSign и проводимых Беззаконным Исследованием.Чуть более чем 20 процентов потребителей используют пароли, которые более чем 10 лет, и почти половина (47 процентов) полагается на пароль, который не изменялся в течение пяти лет.Кроме того, 73 процента онлайновых учетных записей используют дублированные пароли — со средним числом всего шести уникальных паролей, используемых для защиты 24 онлайновых учетных записей.

«Что действительно выделилось для меня, был то, что, в то время как отрасль неоднократно вызывает для включения двухфакторной аутентификации каждый раз, инцидент безопасности прерывает новости, 61 процент потребителей все еще не знает, какова двухфакторная аутентификация (2FA)», сказал Стив Джиллингс TeleSign CEO eWEEK. «Существует ясное разъединение между легко доступной технологией и осведомленностью потребителей вокруг этого. Мы стремимся устранять тот разрыв с этой кампанией, обеспечивая единственное место назначения, где потребители могут узнать об и включить 2FA для большинства популярных веб-сайтов».

Результаты исследования указывают, что потребители стремятся узнать о сетевой безопасности с 72 процентами радушное уведомление относительно того, как они могут лучше защитить свои онлайновые учетные записи.Большинство потребителей (68 процентов) также хочет, чтобы компании обеспечили дополнительный уровень безопасности, чтобы бережно хранить их онлайновые учетные записи. Несмотря на это желание узнать об и улучшить их сетевую безопасность, шесть в 10 все еще не эффективно используют заметно повышенную безопасность, которая 2FA может поставить.

«Простота использования при добавлении безопасности или любой новой функции потребителей является главной», сказал Джиллингс. «С повсеместностью мобильных телефонов и уникальностью номеров мобильного телефона каждому частному лицу, мы верим доверию мобильному телефону, поскольку маркер безопасности является самым простым и наиболее практическим решением на рынке сегодня».В прошлом году 40 процентов потребителей испытали инцидент безопасности (получил уведомление, что их персональные данные поставились под угрозу, взломали учетную запись или украли пароль), и 70 процентов изменили свои пароли в ответ, согласно отчету.

Больше чем половина потребителей (54 процента) использует пять или меньше паролей через их всю онлайновую жизнь, в то время как 22 процента используют всего три или меньше — хотя 86 процентов людей, которые используют 2FA, полагают, что это делает их онлайновую информацию более безопасной.


6 комментариев к “Потребители, теряющие веру в пароли учетной записи

  1. )))))))) Клоун, не смеши. За пост ВКокошнике можно сесть реально))) Не свисти, тупое) А если с укр флагом пройтись, то вся пАлЮцюя региона слетится)

  2. Похоже примут закон, аналогично Польше — будут разрешать заключенным лечиться за границей за свой счёт, прерывая срок заключения на время лечения.

Добавить комментарий