Apple повторно маркирует свои ‘бесплатные’ приложения для удовлетворения регуляторов

apple

После почти года Apple дала европейским регуляторам изменения и концессии, они потребовали защищать потребителей от несанкционированных онлайновых покупок приложения.Apple прекратила маркировать приложения как «свободные» в ее App Store соответствовать запросам от европейских регуляторов, кто активно боролся с маркировками на приложениях, в которых говорится, что они свободны, но в конечном счете могут включить покупки в приложении.

Apple повторно маркировала раньше «бесплатные» приложения новой маркировкой, в которой говорится, «добираются», который все еще позволяет потребителям загружать их, но разъясняет, что они не обязательно свободны для всех функций и опций, согласно отчету 20 ноября Газеты Christian Science Monitor.«[Европейская комиссия] говорит, что ‘бесплатная’ маркировка вводит в заблуждение потребителей, так как маленькие операции для включений питания и дополнений могут быстро накопиться», было сказано в статье. «EC пытается заставить продавцов приложения останавливать непреднамеренные покупки в приложении».Противоречие началось в феврале, когда Европейская комиссия (EC) начала изучать способ, которым приложения были маркированы онлайновыми после получения многих жалоб от потребителей о том, чтобы быть тарифицированным за расходы даже при том, что определенные приложения были бесплатными загрузить, согласно более раннему отчету о eWEEK.

Apple и Google имели встречи с EC для обсуждения вопроса и Google внесенные изменения ранее этим летом в его подходе к распределению приложений в его онлайновом Google Play Store.EC сказало Apple и Google, что маркировка приложений как свободные и затем начисление потребителей использовать дополнительные функции были проблематичны. Клиенты были часто не полностью осведомлены, что они тратили деньги, потому что их кредитные карты были обвинены по умолчанию, даже при том, что приложения были маркированы как свободные.

EC сказало ранее, что получило жалобы по вопросу со всей территории Европы. Проблема обычно вовлекала детей, которые загрузили и играли в игры и затем использовали дополнительные функции, не зная, что будут расходы для получения их.FTC также снизился на Apple для того, чтобы не быть расчетной организацией о покупках в приложении. В январе Apple согласилась оплатить $32,5 миллиона для расчета жалобы с FTC, который сказал, что Apple нарушила акт FTC, не удавшись ясно дать понять к родителям, что, вводя их идентификатор Apple для загрузки приложения они также оставляли открытыми 15-минутное окно, во время которого дети могли совершить покупки в приложении.

В одном из более ужасных предлагаемых примеров женщина сказала, что ее дочерний элемент потратил 2 600$, играя вызванный "отель приложения Tap Pet".Google уже спровоцировал много изменений с этого лета, когда «бесплатное» слово было отброшено в связи с играми, которые содержат покупки в приложении, согласно более раннему отчету о eWEEK. Кроме того, новые инструкции для разработчиков создавались для разъяснения законов Европейского союза и мер по защите прав потребителей, в то время как изменения вносились в настройки по умолчанию Android так, чтобы авторизация требовалась перед каждой закупкой в приложении, если потребитель активно не изменяет настройки.Ранее в этом году EC отчитало Apple за то, чтобы не удаваться внести изменения, чтобы помочь препятствовать тому, чтобы дети совершили непреднамеренные покупки в мобильных приложениях или родителях от получения неожиданных счетов.

В июле EC объединило усилия с государственными властями, чтобы решить проблему и искать ощутимые результаты решить проблему.В декабре 2013 комиссия передала определенные моменты в Apple, Google и Федерацию Интерактивного программного обеспечения Европы, которую игры, рекламируемые как «свободные», не должны вводить в заблуждение о включенных затратах, игры не должны призывать детей совершать покупки, условия оплаты должны передаваться ясно и не дебетоваться посредством настроек по умолчанию, и приложения должны ввести ясно указанные адреса электронной почты, на которые потребители могут передать вопросы или жалобы.


Портал хороших новостей