ARM продолжает нажатие на автомобильной технической арене

продолжать

Компания микросхемы представляет последнюю из своих функций поддержки безопасности для ее проектов SoC, нацеленных на серию ИС Коры-A.Дискуссия по поводу автомобильной безопасности отказывается от геоэкологических характеристик — тех, которые мнут зоны — к компьютерным системам, которые могут сделать, вещам нравится, нажимают на тормоза, прежде чем коллизия происходит, по словам Ричарда Йорка, вице-президента встроенного маркетинга в ARM разработчика микросхемы.

В соответствии с этим сдвигом, ARM объявил, что это лицензирует функциональную поддержку безопасности через несколько «Коры семейств процессоров», Cortex-R и Cortex-M. Это поможет микросхеме, и системные производители удовлетворяют растущий спрос автомобильной промышленности на больше, вычисляют возможности, особенно в области безопасности, сказал ARM.В настоящее время поставщики должны создать случаи безопасности на основе микросхемы микросхемой, какой ARM отметил, что это — дорогостоящее усилие. Предлагая прикладному процессору функциональный пакет безопасности, который может лицензироваться его партнерами производства микросхем, ARM, стремится делать его более экономически эффективным и проще для производителей микросхем поместить функции безопасности и поддержку в их предложения.

Это позволит автомобильным дилерам поместить более вычислительные возможности в свои автомобили по конкурентной цене.«Существует потребность в существенно большем питании процессора с функциями безопасности», сказал Йорк eWEEK. Автодилеры «могут использовать столько вычислительной мощности, сколько мы можем получить их».

Автомобили сегодня все более и более оборудуются Усовершенствованными системами предупреждения водителя (ADAS), которые предлагают растущий диапазон возможностей от обнаружения надвигающейся коллизии и нажимания на тормоза к отсылке предупреждения, когда автомобиль начинает смещаться в смежный маршрут.ARM сказал, что сегодняшние высокопроизводительные автомобили имеют больше чем 100 процессоров на борту того выполнения строки десятков миллионов кода. Поскольку отрасль продолжает продвигать к самоходным автомобилям, спрос на вычисляют питание, увеличится.

Производительность процессора должна будет увеличиться 20 раз к 2018, 40 — 50 раз к 2 020 и 100 разам к 2024, заявила компания.Пакет документов безопасности Коры-A ARM будет первоначально нацелен на Кору-A57, лицензиатов процессора Cortex-A72 и Cortex-A53, и будет поддерживать будущие системы Коры-A на микросхеме (SoCs).

Это поможет проектам SoC встретить такие функциональные стандарты безопасности как ISO 26262 и IEC 61508, согласно ARM. Это также будет идти с руководством по безопасности, отчетом о видах отказа и отчетом об интерфейсе развития.Техническая отрасль увеличивает свое развитие продуктов для автомобильной промышленности, когда это перемещается к автономным автомобилям, и функции ADAS являются одним из наиболее быстро растущих сегментов автомобильной области электроники, согласно Аналитике Стратегии, которая предсказывает 18-процентный годовой рост модуля.

На недавней Графической Технологической Конференции 2015, размещенный производителем микросхем и партнером по ARM Nvidia, автомобильная технология взяла центральную роль. Nvidia представил Tegra X1 мобильная микросхема, которая нацелена на широкий диапазон сегментов рынка, включая автомобильную промышленность. Nvidia также развернул свою технологию ПКС Диска, приводимую в действие двумя микросхемами Tegra X1, и создал для уплотнения огромного объема данных; платформа CX Диска для систем развлекательно-информационной сферы в каюте и программное обеспечение Drive Studio, которое разработчики могут использовать, чтобы создать 3D кабины и интегрировать такие функции как навигация и развлекательно-информационная сфера.

Новый пакет безопасности ARM прибывает спустя три месяца после того, как компания представила набор документа безопасности для процессора Cortex-R5, первого из его проектов SoC для хождения с таким набором документа.


9 комментариев к “ARM продолжает нажатие на автомобильной технической арене

Добавить комментарий