AT&T, DirecTV заявляет вместе, что они ‘переопределят’ Mobile Entertainment

directv

AT&T и DirecTV структурируют их потенциальное партнерство как совершенное соединение, которое принесет преимущества и клиентам и акционерам.AT&T и DirecTV, как часть «уникального» и совершенного соединения, будут в состоянии сделать вместе, что никакие две других компании не могли, руководители от обеих компаний, повторенных понедельник, 19 мая, во время вызова нажатия для обсуждения слияния, о котором они объявили с помощью пресс-релиза накануне.Вместе, компании будут иметь огромную возможность предложить их возможности беспроводного и мобильного видео на в настоящее время главным образом неиспользованных рынках в Латинской Америке и особенно Бразилии; их масштаб включит новые преимущества с точки зрения затрат в США, включая в отношении мобильного контента; и видео экспертное знание доставки DirecTV позволит AT&T предложить мобильное видео на всех устройствах и всеми способами, до которых клиенты приезжают для ожидания его от планшетов в автомобилях и на самолетах.«Видео через все экраны будет долями таблицы», сказал CEO AT&T Рэндалл Стивенсон, добавив, что DirecTV имеет подписчиков видео высшего уровня в отрасли и «ясном и изящном пути» к HD-видео.

Среди другого поздравления он добавил, что новый партнер AT&T является «очень хорошей, хорошо управляемой компанией» с сильным, непротиворечивым потоком денежных средств и значительным талантом. И в то время как DirecTV имеет «фантастическую автономную возможность мобильного видео», они испытывают недостаток в способности связать его в полный пакет – но AT&T может.«Это – очень уникальная возможность [для обеих компаний], и это идет в очень, очень хороший для потребителей», сказал Стивенсон». … Мы убеждены, что это собирается заново изобрести возможность мобильного видео."Соглашение, которое имеет стоимость собственного капитала в размере $48,5 миллиардов и рыночную стоимость в размере $67,1 миллиардов (AT&T оплатит 95$ за долю – 66,50$ в акциях ST&T и 28,60$ наличными на долю), следует вплотную за кабельным гигантом соглашение Comcast за $45 миллиардов, о котором объявляют, выиграть время Кабель Сигнализатора.

Оба соглашения потребуют утверждения федеральных регуляторов.Ян Доусон, основной аналитик Исследования Галки, сказал eWEEK, что регуляторы должны будут рассмотреть два соглашения вместе, в некоторой степени, «потому что они включают превращение четырех крупнейшего ТВ/широкополосной связи/телефонных операторов в намного большие большие два».Майкл Вайт CEO DirecTV сказал, что приветствует глубокую проверку соглашения.

«Вместе, мы действительно исчерпывающе проанализировали этот …, и мы взволнованы для рассказывания нашей истории регуляторам в Washington», сказал Белый. «Мы оба провели много времени, удостоверившись, что мы могли стать удобными на регулирующей стороне. … у Нас было больше экономистов, чем Вы могли вообразить [оценивают соглашение]».Эти две компании вели переговоры о соглашении в течение многих лет.

Со временем и технологиями наконец сказало право, Белое, возможность, которой он больше всего взволнован, является ростом, особенно в сельские районы.«Мы вызывали слюнотечение, чтобы сделать, один счет, для не имения двух человек разоблачают в доме клиента более чем два дня [для установления услуг]», сказал Белый. «Мы, возможно, не извлекли [пользу, которую мы будем видеть] от любого другого партнера. Это – огромная возможность для нас».

В его вступительных замечаниях, Белых, сказал, что совместные действия между AT&T и DirecTV «переопределят, как клиенты испытывают мобильное развлечение».Порыв к потоковой передаче мобильного видеоДоусон галки говорит, что потоковая передача мобильного видео является проблемой, которую должны будут решить все транспортные компании, и некоторые в настоящее время испытывают Широковещательную технологию LTE. В то время как спутник предлагает AT&T дополнительную опцию в своем арсенале (Стивенсон AT&T сказал, что содержание будет развернуто через многие носители), пока еще неясно, сколько из края AT&T получит от DirecTV.

«Большая проблема получает право на потребительскую заботу о содержании о», Доусон продолжался, отмечая, что Verizon имеет мобильное право на мобильную НФЛ, тогда как DirecTV имеет право на НФЛ в воскресенье Билет. Если воскресный Билет не возобновляется (Белый, сказал, что он уверен, что это будет к концу года), AT&T имеет право выйти из соглашения.

Другие типы содержания также очень фрагментируются, добавил Доусон, «таким образом, трудно видеть, что один единственный победитель появляется из всего этого, так же, как никакой единственный победитель не появился в соединенном проводом [чрезмерно] видео пространство».AT&T и DirecTV говорят, что преимущества для клиентов будут включать лучший опыт и более сильную, более конкурентоспособную альтернативу кабелю; удобство единственного провайдера для мобильности, широкополосной связи и видео; увеличение широкополосной зоны охвата AT&T 70 миллионами домов; и расширение широкополосной связи еще к 15 миллионам сельских домашних хозяйств.Текущее автономное широкополосное ценообразование AT&T будет гарантироваться в течение трех лет, и DirecTV будет продолжать предлагать свои автономные видео пакеты по той же цене, также в течение трех лет.Чтобы помочь переместить соглашение посредством процесса утверждения в Латинской Америке, AT&T продаст все свои акции America Movil, находящейся в Мексике транспортной компании, принадлежавшей миллиардеру Карлосу Слиму.

Когда спросили, как Слим чувствовал о соглашении, Стивенсон ответил: «Я изучил много от Карлоса, и очевидно мы говорили. Он – очень уважаемый друг, но теперь он будет конкурентом, и мы распознаем, что, и теперь прочь идем».

Следуйте за Мишель Место в Твиттере.


Портал хороших новостей