BlackBerry намеревается остаться в бизнесе телефона, говорит Чен

blackberry

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: BlackBerry выделен расходам нескольких лет, делая его бизнес устройства прибыльным. Если это не может, CEO, Чен рассмотрит что шаги взять.Нью-йоркский BlackBerry не имеет никакого намерения выйти из бизнеса телефона.

Получение того сообщения вслух и ясный было основным заказом бизнеса 10 апреля как BlackBerry Experience компании: нью-йоркское событие пошло полным ходом.«В-первую-очередь-любите бизнес телефона», сказал CEO Джон Чен группе генераторов отчетов, усмехающихся в его бите театра. Чен цитировался накануне вечером Агентством Рейтер, что он рассмотрел бы отъезд бизнеса телефона, если бы это осталось убыточным.

Комментарию дали состояние заголовка.«Вопрос был, могу я делать бизнес телефона прибыльным. Мой ответ был: ‘Я думаю, что мы можем сделать его прибыльным. Я очень упорно работаю для создания его прибыльным’», сказал Чен, объяснив контекст комментария.

«Будучи бизнес-лицом, если Вы пробуете достаточно долго и Вы не можете делать деньги в чем-то [Вы прекращаете делать его]», Чен продолжал. «Но единственные новости, мы посвящаем себя бизнесу телефона, и мы собираемся заставить его работать. Это – единственные новости».Прежде чем Чен удивил генераторы отчетов, присоединившись к брифингу с Джоном Симсом, глобальным президентом BlackBerry корпоративных решений, Симс объяснил, что присутствовал, когда Чен сделал замечание.

«Он bookended это с, ‘я уверен’, но держатели для книг отпали», сказал Симс.«Он сказал, ‘я уверен, что мы можем делать деньги в бизнесе устройства’. Он сказал, ‘я собираюсь работать над ним в течение следующих нескольких лет’», Симс продолжал, цитируя Чена. «Они сказали, ‘Но что, если Вы не можете [делают его прибыльным]?’ Он сказал, ‘Тогда я изучу его. Но я уверен, что мы можем делать деньги [на нем]’.

Он очень прагматически настроен».BlackBerry, в первые годы iPhone, доминировал над пространством смартфона; в 2009 это управляло почти 21-процентной долей глобального рынка ОС для мобильных устройств.

Но в то время как смартфоны BlackBerry работали хорошо, часто названные «золотым стандартом», они не предложили столь же простой к использованию интерфейс как iPhone, и более поздние устройства на базе Android сделали. Старое лидерство BlackBerry также не спешило схватывать важность создания красивых устройств, которые доставили пользователям реальное удовольствие использовать. К тому времени, когда они сделали, это потеряло толпы клиентов, которые с их iPhone пропитали предприятие один раз священная, территория только для BlackBerry.

Во время BlackBerry 20 декабря вызов дохода, это объявило о финансовом убытке третьего квартала 2014 года в размере $4,4 миллиардов, но также и новом пятилетнем соглашении с Foxconn, его китайским производственным партнером.В дополнение к созданию новых телефонов BlackBerry Foxconn поможет разработать их, а также обработать инвентаризацию устройств BlackBerry и логистику ее цепочки поставок.Чен описал Foxconn как улучшение BlackBerry его «самого большого chokehold».

С тем напряжением, удаленным, и подготовка BlackBerry для поставки Классики, ведущий смартфон, который возвратит «ремень инструмента» давних пользователей специализированного BlackBerry на телефонных функциях, говорил, что они отсутствуют, а также «Джакарта» Z3, для пользователей на развивающихся рынках, существует мало, чтобы предположить, что компания не подготовлена остаться в игре телефона и подготавливающий для борьбы.В отчете, отправленном на сайт BlackBerry 10 апреля, повторился Чен, «Я хочу уверить Вас, что у меня нет намерения распродать или отказаться от этого бизнеса в ближайшее время.

Я знаю, что Вы все еще любите свои устройства BlackBerry. Я люблю их также, и я знаю, что они создали основу этой компании.

Наш фокус сегодня находится на нахождении способа сделать этот бизнес прибыльным».Следуйте за Мишель Место в Твиттере.


Портал хороших новостей