Борьба организаций здравоохранения для улучшения терпеливого обязательства

борьба

Большинство респондентов, у которых есть стратегия обязательства, использует технологию порталов для соответствия текущим минимальным значимым требованиям использования для совместного использования данных.Организации здравоохранения охватывают терпеливое обязательство через стратегии и инвестиции, центрируемые на терпеливых порталах, согласно исследованию руководителей от 114 организаций здравоохранения.Исследование, спонсируемое InterSystems, нашло, что лучшие драйверы для терпеливого обязательства улучшают здоровье сообщества (77 процентов), создавая преданность бренду среди пациентов (77 процентов), и отвечая значимым требованиям использования (60 процентов).

Исследование определяет терпеливое обязательство как стратегию организации вовлечь пациентов в активно и обосновано управление их собственное здоровье и здоровье членов семьи и хорошее здоровье. Это может включать записи ухода о рассмотрении и управлении, приобретение знаний об условиях, принятие здоровых способов поведения, совершение информированных покупок здравоохранения и взаимодействие с провайдерами ухода как партнер.«Самая важная вещь сфокусироваться на устанавливает культуру партнерства между пациентами и провайдерами ухода, Нельсоном Ле, Мэриленд, клиническим консультантом в InterSystems, сказал eWEEK. «Это потребует, чтобы технология связи включения свела действительно всестороннюю запись пациентов вместе, чем промежутки полный спектр провайдеров ухода. И культура и технология включения необходимы для обеспечения двухстороннего диалогового окна между провайдером ухода и пациентом, который является в основе действительно пациенто-ориентированного ухода».

Исследование также указало, что терпеливые инициативы обязательства часто испытывают недостаток в категорическом лидерстве. Результаты исследования показывают, что комитеты мультиотдела / мультиролевые комитеты являются наиболее распространенными владельцами стратегии обязательства организации пациентов (26 процентов).Среди других владельцев стратегии директоры по маркетингу (15 процентов), сопровождаемых ИТ-директорами (10 процентов) и генеральными директорами (8 процентов).

Чтобы полностью привлечь пациентов лидеры ищут порталы следующего поколения для предложения функциональности, которая позволит пациентам стать партнерами в своем собственном уходе. Более в частности они ищут функциональность, такую как электронные посещения или электронные консультации (80 процентов), функциональная совместимость через многократных провайдеров (70 процентов), медицинскую оценку и тренируют (70 процентов), и телепосещения (50 процентов).

Кроме того, 71 процент организаций здравоохранения, которые имеют стратегию обязательства, использует технологию порталов для соответствия текущим минимальным значимым требованиям использования для функциональности и совместного использования данных из единственного источника. Еще 54 процента используют порталы, которые предлагают комбинацию терпеливых услуг, технологии и содержания.

Чуть более чем половина (51 процента) использует порталы в качестве конфигурируемой, взаимодействующей платформы обмена информацией с совместным использованием данных из многократных источников, и в целом, приблизительно две трети этих респондентов используют порталы, обеспеченные их поставщиками электронной медицинской документации (EHR).«Мобильный необходимая и меняющая правила игры технология для терпеливого обязательства. С мобильными устройствами пациенты могут постоянно управлять своим здоровьем, в любое время, где угодно.

Идеально данные от медицинских устройств и носимых приборов будут течь автоматически в запись пациента, не требуя ручного ввода данных», сказал Ле. «Мобильные устройства могут также обеспечить доступ к обучению пациентов, такому как советы фитнеса, ресурсы пищи и консультанты по здоровому образу жизни. Быть активно занятым Вашим здоровьем может преобразовать более здоровый выбор в более здоровые способы поведения».


Портал хороших новостей