Cisco представляет улучшенное решение для сотрудничества WebEx

cisco

Новая платформа, с ее основанными на облачных вычислениях Персональными Комнатами Сотрудничества, делает запуск и присоединение к встречам проще, говорят официальные лица.Официальные лица Cisco Systems говорят, что компания обновила платформу WebEx, очистит «запутывающую путаницу», которой стала технология сотрудничества.

Улучшенное предложение WebEx, которое было представлено 6 октября и включает аудио, видео и Проведение веб-конференций в едином решении, удаляет много длительных и вызывающих головную боль аспектов технологий сотрудничества теперь в использовании, включая предыдущие инструменты WebEx Cisco, по словам Роуэна Троллопа, первого вице-президента и генерального директора Collaboration Technology Group Cisco.Аудио, веб-и организация видеоконференций разработала в разное время за эти годы, и они имеют тенденцию находиться в бункерах, делая их трудными сотрудничать, Троллоп сказал во время недавней онлайновой конференции для демонстрации нового решения WebEx. Кроме того, присоединение встреча обычно включает открытие и затем использование долгого коммутируемого доступа, встречу, доступ и сопутствующие идентификационные номера. Одновременно, 10 – 15 минут могут быть съедены в начале встреч, в то время как все участники набирают в, аутентифицируются и затем разбираются в на встречу.

И это после планирует встречу и необходимость выяснить, сколько людей будет принимать участие, где они расположены, какие устройства будут использоваться и как соединить всех, сказал он.«Это – большая, запутывающая путаница для объединения всего этого», сказал Троллоп, добавив, что именно такие проблемы мешают технологиям сотрудничества достигать основного принятия. «Присоединение к конференции создает много напрасно потраченного времени.

То, в чем мы действительно нуждаемся, должно иметь единственную конференц-связь [решение]. … Мы не хотим иметь три отдельных технологии больше».Cisco решает те проблемы со своей новой платформой WebEx, которая включает то, что поставщик вызывает облачный сервис Помещений для проведения встреч Сотрудничества, который дает пользователям их собственную «персональную комнату», которую они могут использовать каждый раз, когда они хотят запустить или присоединиться к встрече.

Сотрудникам дают их собственный URL для их собственной персональной Комнаты Сотрудничества, которая становится постоянным расположением встречи, которое является их собственным.Они могут присоединиться через их Комнату Сотрудничества независимо от устройства, которое они используют, и не имеет значения, является ли встреча видео, аудио или сетью, сказал Троллоп.

Кроме того, пользователи могут покончить с различным долгим коммутируемым доступом и номерами доступа; вместо этого, проверка сделана системой, основанной на их персональных URL.«Это – вся встреча», сказал он.

Новый WebEx включает новый пользовательский интерфейс, и присоединяющиеся встречи на 30 процентов быстрее, по словам официальных лиц Cisco. Это также включает видео высокой четкости, и встречи могут быть запланированы в Outlook для систем Windows и Apple Macs.

Плюс, это будет поддерживать решения для сотрудничества от других поставщиков, таких как Microsoft и Polycom, и Троллоп сказал, что другие инновации будут добавлены к платформе WebEx – и Cisco и сторонними разработчиками, которые будут в состоянии эффективно использовать более включающую открытую платформу поддержку HTML5 и WebRTC.Во время конференции WebEx Джон Маасс, менеджер технологий конференц-связи в Онкологическом центре Moffitt во Флориде, сказал платформы сотрудничества, которые сложны, длительны, или громоздкий может помешать людям использовать их. Врачи в центре в прошлом жаловались на трудность при использовании технологий конференц-связи и убежали от них.

«Если это является слишком громоздким или длительным или просто еще одна вещь, которую они должны учиться использовать, отбрасывания принятия значительно», сказал он.Однако технология является улучшением, и врачи и другие сотрудники охватывают сотрудничество больше, сказал Маасс.

Возможности в новой платформе WebEx являются особенно захватывающими, сказал он.«Идея, что Вы могли делать это где угодно в стране на любом устройстве действительно, открывает…, что Вы можете сделать в будущем», сказал Маасс.

Cisco и Microsoft, с ее платформой Lync, конкурируют близко в пространстве сотрудничества, которое все более и более фокусируется на программном обеспечении – и основанные на облачных вычислениях решения по аппаратным предложениям. Аналитики Synergy Research Group в прошлом месяце сказали в отчете, что, в то время как Microsoft, возможно, настигла Cisco для первой строчки на рынке в доходе в первом квартале во втором квартале, Cisco возвратила вывод, хотя узко.«В Q2 Cisco пришла в норму от бедного запуска до года в речевом сегменте предприятия и также видела устойчивый рост в WebEx, хотя доходы дистанционного присутствия остались мягкими», Джереми Дюк, учредитель Исследования Совместных действий и главный аналитик, заявленный в то время. «Одна проблема, с которой сталкивается Cisco, – то, что значительное количество ее дохода сотрудничества прибывает из зрелых рынков, которые являются плоскими или уменьшаются.

В достигнутом последовательном росте контрастной Microsoft во всех десяти из сегментов, в которых это активно, и увеличило год в год в девяти из них».


10 комментариев к “Cisco представляет улучшенное решение для сотрудничества WebEx

  1. Не, мне ваша продукция хлебокирпичного комбината не нужна. у нас грязи нет, снег убирают) можно и в обычной обуви ходить)

Добавить комментарий