Exchange онлайн Назад в обслуживании после расширенного отключения

exchange

Некоторые клиенты переносят одну-две перфорации после Exchange Онлайн и отключений опыта Lync Online на расстоянии в меньше чем один день.Облачные отключения не являются ничем нового. Все же во вторник, Microsoft и ее корпоративные клиенты обнаружили, как подрывной может быть, когда это влияет на электронную почту, которую часто считают жизненной основой современного бизнеса.

Редмонд, Wash.-основанная компания перенесла черный глаз 24 июня после того, как прерывание сервиса влияло на свой основанный на облачных вычислениях Онлайн-сервис Exchange. При усугублении положение отключение длиной в часы имело место во время большей части рабочего дня для многих американских клиентов.«Во вторник, 24-го июня 2014, в приблизительно EDT 6:30, некоторые североамериканские клиенты испытали почтовые задержки с Exchange Онлайн.

Вопрос был с тех пор решен, и обслуживание теперь функционирует обычно», объяснил представитель Microsoft в электронном письме к eWEEK. «Мы искренне приносим извинения нашим клиентам для любого неудобства, которое, возможно, вызвал этот инцидент».Неожиданное время простоя не должно отговаривать компании от принятия облачных сервисов, по словам ТДЖ Кейтта, Старшего аналитика агентства Форрестер. «Что касается его последствий на бизнес-использовании обслуживания Office 365, я не полагаю, что случайные прерывания сервиса являются причиной, в и себя, для того, чтобы не потерять работоспособность сервисный маршрут», сказал он eWEEK.Тем не менее, корпоративные клиенты захотят войти в соглашения о предоставлении услуг широко открытыми глазами, сказал он. «В то время как поставщики как Microsoft обеспечивают высоконадежную инфраструктуру, которая никогда не должна неверно истолковываться как безошибочная инфраструктура.

«Я сказал это в связи с отключениями Google, и то же применяется здесь: Вы должны судить поставщика о том, как быстро это сообщает об отключении, как обоснованно это делает исправление и как это передает проблему и ее разрешение клиентам и перспективам», советовал Кейтт.Exchange Онлайн теперь назад находится в эксплуатации после того, как он предоставлялся недоступный в течение по крайней мере 8 часов для некоторых клиентов.Рано утренними часами вторника, клиенты компании стекались в форумы Office 365, чтобы сообщить, что их организации были неспособны отправить или получить электронное письмо с помощью Exchange Онлайн или Веб-приложения Outlook.

Поддержанное Azure обслуживание, используемое в основном компаниями, обеспечивает практически ту же электронную почту, календарь и связывается с услугами и возможностями управления как его тезка собственное, основанное на сервере программное обеспечение.Давид Чжан, Microsoft Support, подтвердил что обслуживание, отказавшее в 8:30 EDT 24 июня.«Microsoft идентифицировала проблему, в которой часть способности, ответственной за упрощение связи к Онлайн-сервису Exchange, ввела в ухудшенное государство. Инженеры активно работают над решением повторно добиться влияния», указал Чжан от страницы состояния.

В 14:07 EDT 24 июня, официальный аккаунт в Твиттере Office 365 (@Office365) отправил следующее:«Некоторые клиенты Exchange испытывают почтовые задержки, мы работаем для разрешения, посмотрите SHD для сервисного состояния»Поскольку часы тянулись, сердитые клиенты сообщили о полном почтовом завершении работы через свои все организации, времена долгого ожидания на телефонных линиях поддержки клиентов и сервисных медицинских инструментальных панелях, которые не сообщили ни о каких проблемах, в то время как Exchange Онлайн остался ясно недоступным. Для некоторых клиентов ситуация составила трущуюся соль на некоторых очень недавних ранах.

Днем ранее, 23 июня, Lync Online также перенес отключение, которое началось в приблизительно EDT 8:00. Lync Online является основанной на облачных вычислениях версией речи предприятия Microsoft, передачи видеосообщений и услуги связи мгновенного обмена сообщениями. Обновление статуса от Microsoft читало:«Инженеры решили, что часть сетевой инфраструктуры, которая направляет сетевой трафик, была в ухудшенном государстве. Инженеры сместили трафик для чередования способности и теперь проверяют сервисное здоровье».

После 19:00 EDT, Эдвард Цюй из Microsoft Support сообщил относительно форума поддержки компании, что вопрос был наконец решен. «Инженеры продолжали анализировать сетевой трафик для дальнейшей изоляции источника проблемы для остающихся затронутых клиентов и идентифицировали дополнительную ухудшенную часть сетевой инфраструктуры, которая препятствовала тому, чтобы связи были направлены успешно», объяснил Цюй.Инженеры Microsoft смогли восстановить обслуживание после того, как они «реализовали изменение конфигурации для обхода затронутой сетевой инфраструктуры для восстановления обслуживания», добавил Цюй.


10 комментариев к “Exchange онлайн Назад в обслуживании после расширенного отключения”

  1. Веточкина Римма

    Не смогла обезьянка остановить лживого карлика своей нобелевской премией мира. Больше года зажимать оружие – это действительно талант пацифиста. Но, а как война в Ливии, Сирии? Это не пацифист – это позор американцев на века!

  2. Лаптеногое, существуй дальше и брызжи здесь слюной, оправдывая свое жалкое существование))) Каждого аленя этот безвис тревожит болшье, чем прогнивший пол в их дворовой уборной))) Чего вас бомбит то так всегда?

  3. Городской форум Севаса и Симферополя почитай, типил) Только не ватные возхваления, а именнно темы про отжатие земли, бизнеса, про куевые дороги, медицину и т д

  4. Вот тут не поспорю. Свобода – это когда российскому дипломату говорят: ты свободен, а незалежность, это когда ты можешь мокнуть мокшу и за это тебе дадут ещё

  5. “Европа ожидает, что Украина прекратит такой путь поведения и преследования оппозиционных политиков (по которому идет ныне)”, – сказала Хармс весной 2012 года, а через год упала в обморок от бессилия и злобы.

Оставьте комментарий