Глаз Показывает Больше Функций в своей Гарнитуре Виртуальной реальности Отчуждения

глаз

Глаз совместно использует еще несколько интригующих подробных данных, поскольку он продолжает показывать свое будущее средство просмотра VR Отчуждения, которое намечено для выпуска в Q1 2016.Глаз очевидно планирует длинное поддразнивание, поскольку он продолжает медленно показывать подробные данные о своей будущей гарнитуре Виртуальной реальности Отчуждения Глаза, которая, как ожидают, поступит в продажу клиентам в первом квартале 2016.Команда Глаза показала последний дизайн Отчуждения, функции и аксессуары на специальном пресс-мероприятии в Сан-Франциско 11 июня, при подготовке к общедоступному просмотру в E3 Electronic Entertainment Экспо в Лос-Анджелесе с 16 – 18 июня.Назад в мае, Глаз фактически сначала объявил, что Отчуждение находится на пути в сообщении в блоге, но немного ключевых подробных данных были выпущены об устройствах, согласно более раннему отчету о eWEEK.

Ранние технические детали Отчуждения интригуют, включая двойные AMOLED-дисплеи с низкой персистентностью, которые специально разработаны для VR, согласно Глазу. Дисплеи обещают «невероятную визуальную ясность» для пользователей, поскольку они исследуют виртуальные миры с Отчуждением.

Также показанный то, что гарнитура Отчуждения использует инфракрасную светодиодную систему слежения совокупности, которая обеспечивает точный, низкая задержка полная ориентация и отслеживание позиции для пользователей при работе Отчуждением, согласно Глазу. Интегрированная аудиосистема VR обеспечивается, чтобы дать пользователям самый реальный возможный опыт. Интегрированные наушники отделяемы, чтобы позволить пользователям выбирать альтернативную гарнитуру при желании, в то время как встроенный микрофон является также частью модуля.

Эргономика отчуждения разработана для предоставления пользователям хороший баланс на главном использовании владельца архитектуры полоски, которая распространяет вес устройства, согласно Глазу. «Столь же просто поместить как надевание бейсболки», заявила компания в сообщении в блоге. «Как только Вы находитесь в, просто корректируете полоски для адаптации Вам».Расщепите инженеров, также созданных в специальном механизме, чтобы позволить пользователям корректировать расстояние между линзами для более удобной адаптации, и обеспечил средство заменить мягкую пену, которая смягчает модуля против поверхности пользователя, когда пена стирается. Дизайн также был улучшен так, чтобы Отчуждение соответствовало лучше, когда носится очкам.Низкое на аксессуарах

Возможно, один из самых интересных битов новостей, прибывающих из Глаза, является перемещением компании для поставки каждого нового Разлада с беспроводным контроллером Microsoft Xbox One так, чтобы пользователи могли играть в игры следующего поколения и опыт с устройством прямо из поля. Контроллер Xbox, который включается через партнерство с Microsoft, явится неотъемлемой частью для использования с играми, такими как Рассказ Лаки, КАНУН: валькирия и Край Нигде, согласно Глазу.

Также быть предложенным – новый Сенсорный аксессуар Глаза, который показывает пару отслеженных контроллеров, которые дают пользователям сенсацию, что их виртуальные руки являются фактически их собственным. Касание позволит пользователям взять свой опыт виртуальной реальности далее, разблокировав новые взаимодействия среди игровых символов и тем.

Глаз продемонстрирует Сенсорный прототип Глаза, названный Половиной Луны на конференции E3, которая будет включать контроллер для каждой руки, согласно сообщению в блоге.Беспроводная Половина Лунных контроллеров будет каждый иметь традиционный аналог thumbstick, две кнопки и аналоговый триггер, а также новый входной механизм вызвал ручной триггер, который мог использоваться для увольнения виртуального оружия.

Прототипная Половина Лунных контроллеров использует ту же светодиодную систему слежения совокупности IR, используемую в Отчуждении, а также относящихся к осязанию возможностях, которые разработчики могут использовать, чтобы поставить обратную связь пользователям при взаимодействии с объектами в виртуальном мире.Сенсорный аксессуар Глаза также намечен, чтобы быть доступным в первой половине 2016.

Для мотивирования развития дополнительных независимых игр, которые будут работать с гарнитурой Отчуждения Глаз сказал, что это инвестирует приблизительно $10 миллионов, чтобы ускорить и поддерживать работу прогрессивных разработчиков. «Мы знаем, что виртуальная реальность собирается вдохновить новое поколение разработчиков игр, которых ведут, появляясь независимые команды и частные лица», заявила компания в связанном сообщении в блоге. «Не только будет эти люди приносить больше и лучшие игры для запуска и вне, но мы с нетерпением ждем их изобретательности и креативности в VR».


Портал хороших новостей