Google Introduces DoubleClick Campaign Platform для онлайн-рекламы

doubleclick

Новая платформа онлайн-рекламы Google дает маркетологам и компаниям устойчивые, улучшенные инструменты для успешных рекламных кампаний, заявила компания.Google освободил своего нового Организатора выборной кампании DoubleClick для рекламодателей (DFA), платформа, которая включает несколько новых инструментов и возможностей рекламодателей вывести их сообщения перед потребителями и другими компаниями.

Обновленная новая платформа была представлена глобально в должности 25 сентября Паямом Шодджаем, старшим менеджером по продукции для Дважды щелкнуть Campaign Manager, на Google DoubleClick Advertisers Blog. Новое приложение появляется спустя приблизительно три месяца после того, как Google объявил о больших изменениях для платформы в ее Июнь конференция ThinkDoubleClick, которая является ежегодным отраслевым мероприятием модуля, проведенным для обсуждения будущего цифровых носителей.

«Фаза юности является переходной, и в этом году, на 15-й годовщине DoubleClick для рекламодателей (DFA), мы празднуем большой этап: полностью восстановленная платформа управления кампаниями для маркетологов и агентств, достижения совершеннолетия DFA», записал Шодджай. «Дважды щелкните по Campaign Manager, в ядре нашего Дважды щелкать по платформе Digital Marketing. Это повторно воображает, как маркетологи и агентства управляют всем объемом своих цифровых маркетинговых усилий – от планирования и выполнения к измерению и оптимизации их кампаний».

Как обещано в июне, новая платформа включает более быстро реагирующий пользовательский интерфейс, который включает несметное число экономящих время функций пользователей, записал Шодджаю, а также новому интерфейсу торговли, который загружается до пяти раз быстрее, чем прежде, а также обновления объявления, которые теперь идут живые только через 2 минуты. «Вы можете также просмотреть информацию о кампании централизованно от единственной страницы, вместо того, чтобы зеркально отразить через вкладки. Со встроенным и массовым редактированием мы значительно сократили количество щелчков для выполнения общих задач торговли», записал он.Также новый более простая маркировка объявлений теперь, когда Широкая полоса света, универсальный ярлык преобразования DoubleClick интегрирован с менеджером по Google Tag, по данным Shodjai. «Теперь, Вы можете продвинуть ярлыки Широкой полосы света непосредственно от, Дважды щелкают по Campaign Manager to Google Tag Manager (и Ваш сайт), сокращая время, которое требуется для реализации ярлыков от недель до минут».

Улучшенная новая платформа также обеспечивает унифицированный пользовательский интерфейс, и система отчетности через Дважды щелкают по Campaign Manager и DoubleClick Bid Manager, который позволяет пользователям получить доступ к точным, дедуплицированным данным преобразования, записал Шодджаю. Кроме того, теперь включенный сквозная поддержка мобильного телефона, HTML5, видео и богатых форматов данных носителей, упрощая производить, масштабировать и распределять содержание, согласно должности.Одно из ключевых обновлений в новой платформе прибывает из изменений в том, как потребители просматривают содержание в наше время, таким образом, новая платформа проявляет «мобильный первый» подход к новым рекламным кампаниям, записал Шодджаю. «Мобильный встроен в матрицу нашей платформы.

Поддержка Интерактивного Рекламного соответствующего Бюро HTML5 creatives означает, что творческий сингл может предоставить на любом устройстве и помочь Вам использовать в своих интересах привлечение, возможности богатых носителей HTML5. Мы гарантировали, чтобы Ваши ярлыки работали везде также. Больше нет отдельного мобильного ярлыка, и мобильного предназначения и отчетности, что размерности автоматически доступны во всех врученных ярлыках».Также включенный «поддержка следующей волны форматов видео, включая интерактивное видео и динамический VPAID», который поможет рекламодателям поставить более привлекательные видео. «Кроме того, Вы можете теперь отследить свои кампании YouTube TrueView вместе со всеми Вашими другими размещениями, допуская более целостное понимание».

Новые функции аудитории также теперь включены, а также инструменты для создания перемаркетинговых списков и аудитории сообщают для получения улучшенного понимания того, как кампании работают с потребителями и компаниями, записал Шодджаю.Улучшенные возможности отчетности также включены, такие как многоканальные трубы, что пользователи помощи лучше понимают перемещения клиентов от начальных взаимодействий до заключительных преобразований, согласно должности.

Google приобрел DoubleClick после того, чтобы делать предложение за $3,1 миллиарда для компании назад в 2007. Закупка дала цифровому объявлению и поисковому лидеру Google много новой огневой мощи, включая способность вручить объявления графического дисплея в дополнение к основанным на тексте связям компании. Технология DoubleClick позволяет рекламодателям, и издатели поставляют объявления, как только они согласились на условия и обеспечивают статистику, касающуюся тех объявлений.

Конфиденциальность и интернет-защитники не были довольны приобретением DoubleClick и его утверждением Федеральной торговой комиссией в это время; они процитировали проблемы, что это даст Google слишком много питания по данным вокруг поиска.Когда DoubleClick был первым на рынке в 2007, отчеты распространили ту Microsoft, Yahoo и AOL также интересовались покупкой компании.


9 комментариев к “Google Introduces DoubleClick Campaign Platform для онлайн-рекламы

  1. мосг почини уже! Одна вата кричит ЗА СТАЛИНА, вторая, что США виновата, и уже появилась третья – большевики виноваты) завязывай с наркотой)

  2. Алени, затягивайте пояса. путен опять решил ответить на санкции. Поддержите царя! Давите телефоны, компы и ноуты! Переходите на счеты))))

Добавить комментарий