HP Clarifies New Firmware Policy for ProLiant Users

встроенного микропрограммного

Поставщик будет продолжать предлагать патчи безопасности бесплатно, но говорит, что гарантии помогают оплате HP инноваций вокруг встроенного микропрограммного обеспечения.Официальные лица Hewlett-Packard надеются разъяснять подробные данные в новой политике компании относительно микропрограммных обновлений для ее серверов ProLiant, которая генерировала значительную отрицательную обратную реакцию в носителях и в социальных сетях.В сообщении в блоге ранее на неделе, Мэри Маккой, вице-президент технологических услуг поддержки для серверов HP, записала, что с 19 февраля, компания больше не будет обеспечивать микропрограммные обновления для систем, которые не действуют в соответствии с гарантией, не являются частью подписки HP Care Pack или не охвачены соглашением о поддержке.Ранее, любой клиент с системой ProLiant на базе x86 мог получить микропрограммные обновления бесплатно, независимо от того, действовал ли сервер в соответствии с гарантией.

Маккой записал в ее первоначальном блоге, что изменение было в соответствии с точкой промышленных-стандартов-a, что по крайней мере один отраслевой консультант оспаривал – и был сделан с интересами всех сторон в памяти.«Это решение укрепляет нашу цель обеспечить доступ к последнему встроенному микропрограммному обеспечению HP, которое является ценной интеллектуальной собственностью для наших клиентов, которые решили максимизировать и защитить их инвестиции в IT», записала она. «Мы знаем, что это – изменение от того, как мы занялись бизнесом в прошлом; однако, это согласовывает с отраслевыми методами наиболее успешной практики и является правильным решением для наших клиентов и партнеров».

Много клиентов, казалось, не согласились. В комментариях к предыдущей истории по проблеме в eWEEK записало одно лицо: «Клиент больше 20 лет, это просто бесполезно. Уже влияя на операции в моем небольшом магазине».

Другое лицо сказало, что перемещения было достаточно для создания его или ее взгляда другим поставщикам сервера.«Это прямо отсутствует денежное устаревание захвата и/или принуждения HP их аппаратных средств; эта ‘защита нашего IP’ и ‘согласование с отраслевой строкой’ методов являются смехотворным оправданием покрытия», записал клиент HP, добавив, что контракты на поддержку HP могут стоить их компании целых 250 000$ в год. «К счастью, Dell, IBM/Lenovo и Cisco более умны, чем попытаться разрушить их клиентов как это, таким образом, для нас мы будем вскоре искать альтернативных поставщиков и заменять наши серверы HP».IBM – то, которое находится в процессе продажи его x86 бизнеса сервера к Lenovo также, требует гарантии для микропрограммных обновлений, в то время как Dell позволяет бесплатные загрузки, и Cisco Systems требует, чтобы клиент вошел в систему прежде, чем получить обновления.Во втором сообщении в блоге 12 февраля, Маккой сказал, что она «читала с интересом ответы на мой более ранний блог на доступности встроенного микропрограммного обеспечения HP» и надеялась обеспечить больше контекста вокруг решения.

Она отметила, что разработка нового встроенного микропрограммного обеспечения означает, что HP должен инвестировать в разработку нового IP и оплаты помощи гарантий этого.«Это посредством продаж гарантии в продукте и продаж службы поддержки после гарантии, которую мы в состоянии инвестировать для создания большого качества обслуживания клиентов с нашими продуктами», записал Маккой. «Естественно мы не просим, чтобы клиенты купили поддержку, поскольку это – их выбор».

Она тогда указала на список часто задаваемых вопросов, которые HP произвел первоначально и выделил несколько из вопросов, отметив, что поставщик будет продолжать предоставлять патчи безопасности всем клиентам сервера бесплатно.


Портал хороших новостей