HP Clarifies New Firmware Policy for ProLiant Users

встроенного микропрограммного

Поставщик будет продолжать предлагать патчи безопасности бесплатно, но говорит, что гарантии помогают оплате HP инноваций вокруг встроенного микропрограммного обеспечения.Официальные лица Hewlett-Packard надеются разъяснять подробные данные в новой политике компании относительно микропрограммных обновлений для ее серверов ProLiant, которая генерировала значительную отрицательную обратную реакцию в носителях и в социальных сетях.В сообщении в блоге ранее на неделе, Мэри Маккой, вице-президент технологических услуг поддержки для серверов HP, записала, что с 19 февраля, компания больше не будет обеспечивать микропрограммные обновления для систем, которые не действуют в соответствии с гарантией, не являются частью подписки HP Care Pack или не охвачены соглашением о поддержке.Ранее, любой клиент с системой ProLiant на базе x86 мог получить микропрограммные обновления бесплатно, независимо от того, действовал ли сервер в соответствии с гарантией.

Маккой записал в ее первоначальном блоге, что изменение было в соответствии с точкой промышленных-стандартов-a, что по крайней мере один отраслевой консультант оспаривал – и был сделан с интересами всех сторон в памяти.«Это решение укрепляет нашу цель обеспечить доступ к последнему встроенному микропрограммному обеспечению HP, которое является ценной интеллектуальной собственностью для наших клиентов, которые решили максимизировать и защитить их инвестиции в IT», записала она. «Мы знаем, что это – изменение от того, как мы занялись бизнесом в прошлом; однако, это согласовывает с отраслевыми методами наиболее успешной практики и является правильным решением для наших клиентов и партнеров».

Много клиентов, казалось, не согласились. В комментариях к предыдущей истории по проблеме в eWEEK записало одно лицо: «Клиент больше 20 лет, это просто бесполезно. Уже влияя на операции в моем небольшом магазине».

Другое лицо сказало, что перемещения было достаточно для создания его или ее взгляда другим поставщикам сервера.«Это прямо отсутствует денежное устаревание захвата и/или принуждения HP их аппаратных средств; эта ‘защита нашего IP’ и ‘согласование с отраслевой строкой’ методов являются смехотворным оправданием покрытия», записал клиент HP, добавив, что контракты на поддержку HP могут стоить их компании целых 250 000$ в год. «К счастью, Dell, IBM/Lenovo и Cisco более умны, чем попытаться разрушить их клиентов как это, таким образом, для нас мы будем вскоре искать альтернативных поставщиков и заменять наши серверы HP».IBM – то, которое находится в процессе продажи его x86 бизнеса сервера к Lenovo также, требует гарантии для микропрограммных обновлений, в то время как Dell позволяет бесплатные загрузки, и Cisco Systems требует, чтобы клиент вошел в систему прежде, чем получить обновления.Во втором сообщении в блоге 12 февраля, Маккой сказал, что она «читала с интересом ответы на мой более ранний блог на доступности встроенного микропрограммного обеспечения HP» и надеялась обеспечить больше контекста вокруг решения.

Она отметила, что разработка нового встроенного микропрограммного обеспечения означает, что HP должен инвестировать в разработку нового IP и оплаты помощи гарантий этого.«Это посредством продаж гарантии в продукте и продаж службы поддержки после гарантии, которую мы в состоянии инвестировать для создания большого качества обслуживания клиентов с нашими продуктами», записал Маккой. «Естественно мы не просим, чтобы клиенты купили поддержку, поскольку это – их выбор».

Она тогда указала на список часто задаваемых вопросов, которые HP произвел первоначально и выделил несколько из вопросов, отметив, что поставщик будет продолжать предоставлять патчи безопасности всем клиентам сервера бесплатно.


10 комментариев к “HP Clarifies New Firmware Policy for ProLiant Users”

  1. А я и не знал, что у кучерявого борова африканская чумка. Может "Рошен" закроют. Нет, неприкосновенности больше дадут, чтобы никто не заразился!

  2. Аленоидам с путингом в голове на заметку: в Украину приезжает РОССИЙСКИЙ представитель, заключает договор с УКРАИНСКОЙ поставляющей или производящей компанией на поставку УКРАИНСКОЙ продукции. По этому договору компания из УКРАИНЫ обязана поставить товар в РОССИЮ. Т.к. деньги в АМЕРИКАНСКИХ долларах уже уплачены… Как вы думаете, если РОССИЙСКАЯ граница не пропустит этот товар, кому будет хуже?

  3. Шурьева Светлана

    Это все аура путена! На самом деле все было исправлено. Только при путене Лада не заводилась, ручка от УАЗа отвалилась, кЫборг не смог ходить и флаг не поднялся.

  4. только аленесвета наносит на дороги разметку, чтобы проезжающие водители знали, где именно стоит ночная ростовская бабочка… Или ты ещё улитка?

Оставьте комментарий