Индийский пешеход, смертельные случаи мотоцикла, вероятно, намного выше, чем правительственные данные предлагают: Несоответствия предлагают, чтобы влиятельные политики не полагались на официальные правительственные отчеты для того, чтобы сделать инвестиции в обеспечение безопасности на дорогах и инструкции

Исследователи сравнили полицейские отчеты в Белгаоне, Карнатаке, районе в юго-западной Индии с населением 4,7 миллионов, со статистикой, выпущенной Национальным Бюро Отчетов Преступления Индии в 2013 и 2014. Исследователи нашли, что официальная статистика сообщила о пешеходных смертельных случаях в районе как 9 процентов полных транспортных смертельных случаев против 21 процента на основе их обзора полицейских отчетов района. Для смертельных случаев мотоцикла национальные данные сообщили, что составили 37 процентов транспортных смертельных случаев, в то время как исследователи нашли, что число составляло 49 процентов.

Результаты будут изданы онлайн 28 июля в журнале Injury Prevention.«Наше исследование предлагает, чтобы взятый вместе пешеходы и мотоциклисты объяснили подавляющее большинство транспортных смертельных случаев в Индии», говорит Кави Бхалла, доктор философии, доцент в Отделе Международного здоровья в Школе Bloomberg и ведущем авторе исследования. «Официальные национальные статистические данные на 2014 помещают пропорцию в меньше чем одну треть. Индийское правительство утверждает, что они намереваются сократить транспортные смертельные случаи наполовину, но этого невозможно достигнуть, не зная, как люди умирают на дорогах».

Бхалла говорит, что результаты предполагают, что индийское правительство могло нерационально размещать свои ресурсы, так как у него нет полной картины того, что происходит на дорогах.«Эти уязвимые группы должны быть защищены, обеспечив соответствующую инфраструктуру, такую как тротуары, поднятые переходы и отдельные переулки», говорит он. «Однако расходы шоссе индийского правительства сосредоточились, прежде всего, на создании дорог шире и быстрее, и таким образом намного более опасный для этих уязвимых групп».Многие эксперты, знакомые с травмами, полученными в ДТП, в Индии, долго подозревали, что национальные числа неверно передавали категории транспортных смертельных случаев, хотя причины этих несоответствий не ясны.

В результате их результатов учитесь, авторы рекомендуют, чтобы государственная статистика на смертельных случаях дорожного движения среди различных типов водителей не использовалась для стратегического принятия решений и исследования.В то время как исследование базируется только в одном районе, процесс сообщения в этом районе подобен используемому всеми районами в стране. Используя полицейские отчеты, отдельные отделения полиции создают сводные таблицы катастроф, которые происходят в их юрисдикции. Эти столы представлены Окружному Бюро Отчетов Преступления, которое, в свою очередь, представляет их Национальному Бюро Отчетов Преступления.

Неясно, как числа изменились во время этого процесса.Исследователи отмечают, что не было существенного несоответствия в полных транспортных смертельных случаях между официальной статистикой для района и их оценкой.

Например, в 2013, Национальное Бюро Отчетов Преступления сообщило о 742 транспортных смертельных случаях в районе Белгаона, в то время как отчеты района, оцененные исследовательской группой, предполагают, что было 759. Эта небольшая разница – всего два процента – укрепляют понятие, что проблемы данных, кажется, являются результатом misclassification.

Исследователи отмечают, что индийское правительство сообщило о больше чем 140 000 транспортных смертельных случаев в 2014 с пешеходами, объясняющими только пять процентов смертельных случаев. Это необычно низко для страны, где ходьба – наиболее распространенные средства транспортировки.

В соседнем Бангладеш и Пакистане, пешеходы объясняют больше чем 40 процентов транспортных смертельных случаев. Глобальные оценки стран с подобными уровнями экономического развития оценивают, что пешеходы объясняют 40 процентов всех транспортных смертельных случаев.

Как часть этого исследования, авторы также рассмотрели научную литературу по транспортным смертельным случаям в Индии, которые были основаны на обзорах населения, отчетах больницы и вскрытиях. В среднем пешеходы включили 30 процентов транспортных смертельных случаев в этих исследованиях по сравнению с 13 процентами транспортных смертельных случаев в официальном табулировании для того же самого периода времени. Наездники мотоцикла включили 36 процентов транспортных смертельных случаев в других источниках данных, но только 20 процентов в официальных сообщениях.

Причины этих очевидных несоответствий в официальной статистике не ясны, говорят исследователи. Одна возможность состоит в том, что официальная статистика захватывает вид транспорта для человека, оцененного ответственный за катастрофу вместо того, чтобы сообщить, как человек, который умер, путешествовал.

Безотносительно причины, пока процедуры отчетности не зафиксированы, исследователи и влиятельные политики в Индии должны использовать данные из полицейских досье не официальная государственная статистика, говорит Бхалла.


Портал хороших новостей