Коммерциализация изменений сил IT на корпоративном уровне

По вопросу относительно ориентированности на клиента только 5,4 процентов респондентов думают, что ориентированность на клиента не будет влиять, как корпоративные IT-организации работают.IT-организации должны измениться как тренды, такие как ориентированность на клиента, и появление новых стратегий относительно улучшения качества обслуживания клиентов будет играть главную роль в развитии IT в ближайшие годы, согласно исследованию SysAid Technologies.Только 3,6 процента респондентов сказали, что они думают, что больше не будет корпоративных отделов ИТ, и почти половина респондентов (48 процентов) ожидает, что отделы ИТ будут содержать меньше людей через пять лет по сравнению с 28,4 процентами, которые ожидают рост в корпоративных размерах команды IT.Наконец, 83,7 процента респондентов видят потребность в специалистах по ИТ освоить новые навыки по сравнению с 12,6 процентами, кто чувствует, что специалистам по ИТ только будут нужны их текущие навыки.

По вопросу относительно ориентированности на клиента только 5,4 процентов респондентов думают, что ориентированность на клиента не будет влиять, как корпоративные IT-организации работают (и дополнительные 2,4 процента не знают то, что ориентированность на клиента IT).«Для многих IT-организаций BYOD и ориентированность на клиента IT были замечены как упражнение в обеспечении, что корпоративная инфраструктура ИТ все еще безопасна», сказала Софи Дэнби, вице-президент маркетинга в SysAid Technologies, eWEEK. «С добавленной сложностью способности поддерживать обеспеченный сотрудниками устройства.

В действительности, однако, BYOD и ориентированность на клиента являются просто признаками более сложной задачи для IT — что поставки IT не шли в ногу с ожиданиями сотрудника IT и ИТ-услуг».Всего 24,2 процента думают, что организации инвестируют в подобные потребителю возможности, такие как сервисные порталы каталогов/IT, но будут все еще вестись технологией.

Остающиеся 67,9 процентов думают, что корпоративные IT-организации должны существенно измениться с 35 процентами, думая, что отделы ИТ и проекты будут вести потребности и ожидания пользователя/клиента, а не технология и 32,9 процента, думая, что корпоративный отдел ИТ должен будет заново изобрести себя для соответствия обслуживанию потребителей.«В то время как много корпоративных IT-организаций сфокусировались на управлении мобильными устройствами, безопасности, выборе устройства, складе корпоративного приложения, и т.д., я полагаю, что многие пропустили реальную проблему и возможность мобильного телефона — т.е. успешно поддерживая сотрудников и клиентов, в то время как они в движении», сказал Дэнби. «Поэтому много отделов ИТ должны будут пересмотреть свою мобильную стратегию и предоставление услуг в свете управляемых потребителями ожиданий обслуживания».Деловые отношения и управление уровнем обслуживания выигрывают высоко в 42,9 процентах и 19,3 процентах, соответственно.Выбор управления инцидентами и управления проблемами каждым пятым респондентом, плюс те, кто вызвал справочную службу как «Другой» выбор, потенциально показывает изолированные взгляды и операции в IT-организациях.

«Очевидно, будет продолжительная потребность в сотрудниках IT иметь последние технологические навыки, но растущее использование облака и другие сторонние услуги означают, что IT, или фактически направлениям деятельности, будут нужны лучшие навыки обслуживания и управления контрактами», сказал Дэнби. «В этом, когда большему количеству ИТ-услуг поставляют третьи лица, будет меньшая потребность в управлении технологиями и большая потребность в управлении службами вокруг параметров качества обслуживания и стоить».


6 комментариев к “Коммерциализация изменений сил IT на корпоративном уровне

  1. Алень тупой, та такие фильмы и снимают (если они есть) для таких тупых аленей как и ты. Которые логически мыслить не умеют ибо безмозглые. Поэтому за аленей все обдумали, сделали выводи и сняли передачку)

  2. Как и мы замерзаем и америка с европой все загнивает))) А вам еще чучуть подождать, и сразу заживете)) Уже скоро, потерпи)))))

  3. Путену хватает итак персонажей для смеха. Вон уже 90+% душевнобольных в подчинении) Их грабишь, а они благодарны и молятся как богу)

Добавить комментарий