Microsoft Parature Update Speeds Customer Service

microsoft

Новый поиск, фильтрация и возможности аналитики помогают организациям обеспечить быстрее, более персонализированная работа с клиентами и служба поддержки.Microsoft обновила Parature, программную платформу ухода самообслуживающегося клиента компании, чтобы помочь пользователям обеспечить более персонализированное обслуживание клиентов и решает вопросы быстрее.В попытке увеличить объем его экосистемы CRM Динамики, Microsoft приобрела Parature, специалиста по программному обеспечению обслуживания клиентов, в начале прошлого года.

Р «Рэй» Ван, учредитель и основной аналитик Исследования Совокупности, сказал eWEEK в то время, когда соглашение помогло заполнить «ключевой разрыв» в портфеле крупнейшего разработчика программного обеспечения, который конкурирует против ведущей на рынке платформы CRM Сэлефорса.Основанное на облачных вычислениях предложение Parature расширяет деятельность CRM Динамики, предоставляя «программное обеспечение базы знаний самообслуживания, базовое обслуживание клиентов, живой чат, мобильный доступ, исследование и возможности обратной связи, социальный контроль и возможности портала Facebook к предложению услуг Microsoft», Ван продолжал.В январе, спустя почти год после покупки, Microsoft выпустила основное обновление больше чем с 30 новыми функциями — самый большой выпуск в истории программного обеспечения.

В дополнение к расширенным опциям локализации, для в общей сложности 10 языков и на 50 рынках, программное обеспечение получило поддержку большего количества социальных каналов. Присоединяющимся Твиттером и Facebook в Spring ’15 обновлений был YouTube, Instagram и LinkedIn.Сегодня, Microsoft сфокусирована на помощи профессионалам обслуживания клиентов найти ответы на нажимающие вопросы их клиентов и касается быстрее.Parature теперь показывает недавно улучшенные возможности поиска и фильтрации, объявил о Бобе Стуце, корпоративном вице-президенте CRM Microsoft Dynamics. «Компании могут теперь провести меньше времени, ища информацию и больше времени, соединяясь с клиентами», он заявил. «Фасеты динамического контента упрощают для агентов находить информацию, которую они ищут через клиентов, содержание и загрузки, в то время как продвинуто фильтрация помогает и агентам и клиентам, считают наиболее релевантные результаты первым разом и каждый раз».

Новые возможности аналитики обязательства используют экспертные знания Microsoft в аналитике для оптимизации процессов обслуживания клиентов и взаимодействий. «От представлений базы знаний, для обсуждения запросов, к отклонению самообслуживания, Вы будете видеть то, что работает и какие потребности быть улучшенным как часть совершенствования потребительского опыта поездки», сказал Стуц.Улучшения к порталу поддержки Parature позволяют компаниям предложить клиентам, обращающимся за помощью онлайн «более персонализированный, продуктивный опыт», требовал он. «На стороне агента бизнес-процессы остаются непротиворечивыми через, подходит к простой установке, конфигурации и настройке портала».В расширении возможностей языка платформы Microsoft интегрировала свою технологию перевода в реальном времени для организаций с глобальным местом.

«Клиенты получают поддержку и знание самообслуживания на их предпочтительном языке, в то время как агенты могут перевести, направить и реагировать на вопросы и билеты, а также создать пользовательское содержание», с комнатой для уникальных условий, сообщил Стуц. «Агенты могут также эффективно использовать машинный перевод для чата в режиме реального времени, приводимого в действие Microsoft Translator», сказал он.Ставка Microsoft на основанный на облачных вычислениях CRM, кажется, окупается.26 января компания сообщила о сильных финансовых результатах за второй квартал ее 2015 финансовых лет на основании ее растущего облачного программного обеспечения и сервисного сланца. «В CRM Динамики Онлайн, потребительский рост ускорился и доход, почти удвоенный», сказала Эми Худ, исполнительный вице-президент и финансовый директор Microsoft, во время, доход обращается к результатам второго квартала.

Во время вызова прошлой недели, обсуждая финансовые результаты третьего квартала компании 2015 года, CEO Сатья Наделла показала, что одна только Динамика является «почти бизнесом за $2 миллиарда».


10 комментариев к “Microsoft Parature Update Speeds Customer Service

  1. Если бы пиндосы не обсырались, могли бы в НАТО замутить особый статус партнёра и обеспечить Грузии ПВО. Правда это не 1 и даже не 10 лямов зелени, но обсцанная сруцко-тувинско-башкиро-чечено-бурятская орда знатно отгребла бы от маленькой Грузии. Даже и без этого, потери аленьих кукурузников были несоизмеримы с возможностями Грузии)))

Добавить комментарий