NetSuite для получения программного обеспечения Bronto, дохода Q1 должностей

Bronto предлагает узел возможностей, разработанных для объединения omnichannel поездки покупателя, включая функции обмена сообщениями и автоматизации.Основанный на облачных вычислениях ERP и omnichannel специалист по программному обеспечению NetSuite объявили о планах получить основанную на облачных вычислениях коммерцию маркетинговое программное обеспечение компании по автоматизации Bronto за $200 миллионов. Компании ожидают соглашение закрыться во втором квартале 2015.

Частный Bronto предлагает узел возможностей, разработанных для объединения omnichannel поездки покупателя, включая обмен сообщениями, маркетинговый CRM и автоматизацию. Компания, которая предлагает инструменты, разработанные для коммерческих маркетологов, чтобы персонализировать и выполниться на различном аспекте электронной почты, Службы коротких сообщений (SMS) и социальных кампаний, предоставляет коммерции маркетинговую платформу автоматизации, используемую больше чем 1 400 брендами, включая Exchange Армани, Timex и Trek Bikes.

«Добавляя возможности Бронто к нашему продукту, наши клиенты не только в состоянии предложить востребованный коммерческий опыт, но они могут привлечь клиентов на непрерывной основе между посещениями сайта и через каналы», сказал Энди Ллойд, генеральный директор коммерческих продуктов для NetSuite, eWEEK. «NetSuite и Bronto являются естественной адаптацией – мы были и перенесены в облаке – и мы уже поддержали партнерские отношения вместе с Bronto, создающим сертифицированное NetSuite соединение SuiteApp SuiteCommerce на Маркетинговую Платформу Bronto в прошлом году. Вместе, мы идеально размещены, чтобы помочь коммерческим маркетологам превратить разовых покупателей в клиентов на всю жизнь».Bronto также обеспечивает управление списком и инструменты сегментации для оценки обязательства через все каналы обмена сообщениями, которые включают общие функции здания списка как целевые страницы Веб-сайта и всплывающие окна, а также кампании SMS текста к соединению.

«Все более и более будет распознавание, которое щелкает по маркетинговой кампании, не отличаются, чем щелкает по сайту – они – запуск того, какие потребности быть связной потребительской поездкой», сказал Ллойд. «Мобильный яркий пример того, как сложность сегодняшнего мира мультиустройства обуславливает потребность в единственном опыте бренда».Путем клиенты используют содержание, является ли это в электронном письме или локальный, существенно отличается по мобильному телефону, чем это находится на компьютерах, сказал Ллойд. «Таким образом, маркетологов просят создать совсем другие потребительские поездки покупок для различных устройств и различных механизмов доставки. Неизбежно, это приводит к поврежденному опыту», сказал он. «Объединяя торговый сайт и маркетинговые системы, мобильный опыт будет существенно улучшен, потому что Вы будете в состоянии создать всю потребительскую поездку из единственной, объединенной системы».NetSuite сообщил о доходе первого квартала $164,8 миллионов, 34-процентном увеличении с того же периода в предшествующем году.

Последняя четверть является восьмым последовательным кварталом, в котором компания отправила больше чем 30 процентов из года в год рост в повторяющемся доходе.Потоки денежных средств компании от операций составили $28 миллионов в первом квартале, от $19,1 миллионов в тот же период в предшествующем году.На основе общепринятых принципов учета (GAAP) чистый убыток NetSuite за первый квартал 2015 составил $22,7 миллиона, по сравнению с чистым убытком $22,2 миллионов в тот же период в прошлом году.

В этом интервале чистый доход не-GAAP составлял $9 миллионов, по сравнению с чистым доходом не-GAAP $4,4 миллионов.


Портал хороших новостей