Образцовые беспилотные автомобильные инструкции после процедуры одобрения препарата, спорят эксперты по этике AI

«В настоящее время мы обеспечиваем безопасность на дорогах, регулируя исполнение различных механических систем транспортных средств и лицензируя драйверы,» заявили Лондон, преподаватель философии и директор Центра Этики и политики в Колледже Дитриха Гуманитарных наук и Общественных наук. «Когда автомобили ведут себя, у нас нет сопоставимой системы для оценки безопасности и надежности их автономных ведущих систем».Danks и Лондон указывают на недавнюю попытку Министерства транспорта разработать правила техники безопасности для автомобилей без водителя как пример традиционных рекомендаций, которые не соответственно проверяют и контролируют новые возможности автономных систем.

Вместо этого они предлагают создать инсценированную, динамическую систему, которая напоминает регулирующее и процедуру одобрения для наркотиков и медицинских устройств, включая прочную систему для контроля постодобрения.«Самоходные автомобили и автономные системы быстро распространяются через каждую часть общества, но их успешное использование зависит от того, можем ли мы доверять и понять их», сказал Дэнкс, профессор Л.Л.

Терстоуна Философии и Психологии и главы Отдела Философии. «Мы, как общество, должны найти новые способы контролировать и вести развитие и внедрение этих автономных систем».Поэтапный процесс, который предлагают Danks и Лондон, начался бы «с преклинических испытаний», или проверяющий в моделируемой окружающей среде, такой как самоходные автомобили, проводящие различные пейзажи и климаты. Это предоставило бы информацию о том, как автономная система принимает решения в широком спектре контекстов, так, чтобы мы могли понять, как они могли бы действовать в будущих, новых ситуациях.

Приемлемая работа разрешила бы системе идти дальше к «бесчеловечным» исследованиям посредством ограниченного введения в реальную окружающую среду с обученными человеческими «вторыми пилотами». Успешные испытания в этой целенаправленной окружающей среде тогда привели бы к проверенному, основанному на разрешении тестированию и дальнейшему ослаблению ограничений, поскольку исполнительным целям удовлетворили.

Danks и Лондон предлагают, чтобы эта регулятивная система была смоделирована и управляться так же к тому, как Управление по контролю за продуктами и лекарствами регулирует процедуру одобрения препарата.«У автономных транспортных средств есть потенциал, чтобы спасти жизни и повысить экономическую производительность.

Но эти преимущества не будут осознаны, если у общественности не будет вероятной гарантии, что такие системы безопасны и надежны», заявил Лондон.


Портал хороших новостей