Поставщик потоковой передачи музыки Spotify может переместиться в онлайн-видео

spotify

Spotify взял бы электростанции интернет-видео как Facebook, YouTube Google и другие в перемещении, нацеленном на рост компании, согласно отчету.Онлайновый AB компании по потоковой передаче музыки Spotify по сообщениям надеется разворачивать свой бизнес в онлайн-видео, поскольку это работает для роста в размере во всем мире.

Чтобы заставить его произойти, Spotify по сообщениям ищет партнера, чтобы помочь сделать шаг, согласно статье May 8 Wall Street Journal. В статье было сказано, что незаконченные планы были обнародованы людьми без имени, которые знакомы с вопросом и что компания рассматривает стратегию, которая могла поместить рост перед прибылью.Spotify «вел переговоры с несколькими компаниями цифровых носителей о потенциальных партнерствах», сказали источники бумагу. «Spotify приблизился к так называемым многоканальным сетям, которые специализируются на создании и распределительном видео для YouTube для обсуждения и получения их материала и совместно создавания первоначального видео ряда, сказали люди.

Это также связалось с некоторыми известными традиционными медиа-компаниями о потенциальных альянсах».Компании, которые были до сих пор вовлечены в такие переговоры, включают Time Inc., Tastemade, Студии Производителя и Полный экран, согласно отчету.Spotify мог объявить о своих видео планах уже в этом месяце, источники сказали бумагу.

Компания собирается провести медийное событие 20 мая в Нью-Йорке, но это еще не объявило о цели события.Перемещение в онлайн-видео настроило бы Spotify против некоторых крупных игроков на торговой площадке онлайн-видео, включая модуль YouTube Google и Facebook.

Spotify предлагает бесплатные музыкальные учетные записи потоковой передачи с меньшим количеством функций пользователей, которые готовы слушать периодические объявления. Обслуживание также предлагает премиальные подписки без объявлений для ежемесячного взноса 9,99$.

Премиальные подписки также представляют музыку потоковой передачи в качестве HD, которое является обновлением от бесплатных сервисов.В феврале Spotify запустил настольное обновление, чтобы дать пользователям новые функции и улучшения, включая более простой музыкальный просмотр и совместное использование с друзьями.В ноябре 2014 компания объявила, что до сих пор оплатила больше чем $2 миллиарда студиям звукозаписи, издателям и собирающимся обществам использования музыки на обслуживании, так как она была начата в 2008.Spotify не является единственными новостями о создании сервиса потоковой музыки в последнее время.

Музыкальное обслуживание Ударов Apple имеет под микроскопом американские антимонопольные официальные лица, которые изучают методы компании в формирующихся партнерствах с музыкальными поставщиками оперативной информации, которые обеспечат содержание, полученное клиентами. Одновременно, Apple очевидно испытывает затруднения при обеспечении тех соглашений с музыкальными поставщиками оперативной информации только за месяцы до запланированного запуска в июне обслуживания, согласно более раннему отчету о eWEEK.Антимонопольный зонд в Apple официальными лицами от Федеральной торговой комиссии процитировал источники без имени, кто знаком с расследованием того, как Apple заключает сделки для содержания.Более ранний eWEEK сообщает, в марте сказал, что Apple, казалось, планировала запуск новых Музыкальных сервисных планов Ударов на событии WWDC.

Музыкальная услуга Ударов, как ожидают, будет запущена как часть обновления будущего приложения для iOS и будет также предлагаться через автономное приложение для Android, которое было бы первым такое приложение, созданное внутренне Apple, по данным аналитической фирмы, Ища Альфу.Бьется потоковый сервис Музыки будет по сообщениям оценен на уровне 7,99$ в месяц, который является меньше чем несколькими конкурирующими потоковыми сервисами, включая Spotify и других, согласно отчетам.Apple купила Beats Electronics в мае 2014, которая включала Музыку Ударов, а также бизнес наушника компании, после того, как слухи циркулировали об операции в течение почти месяца, согласно более раннему отчету о eWEEK. Покупка была совершена с $2,6 миллиардами наличными и $400 миллионами в акциях Apple.

Beats Electronics, основанная рэпером доктором Дре и производителем поп-музыки Джимми Айовином, делает высокопроизводительные наушники и также управляет Музыкой Ударов, популярной радиосвязью потоковой передачи.В сентябре 2014 Apple отрицала широко распространять слухи, что компания планировала закрыть Музыку Ударов всего спустя четыре месяца после того, как это купило компанию за $3 миллиарда, согласно более ранней eWEEK истории. В то время как Apple плоско отклонила слухи завершения работы в то время, представитель компании отказался сообщать подробности о том, что могло бы, ожидал музыкальное подразделение потоковой передачи. Отказ слухов был сам по себе интересен и необычен, потому что Apple, как другие компании, обычно остается стоической об отчетах и слухах, которые это не хочет обсуждать публично.

Удары запустили Музыку Ударов, $9.99-a-month сервис потоковой музыки для iOS, Android и устройств Windows Phone, в январе 2014, согласно предыдущему отчету о eWEEK.


Портал хороших новостей