Приобретение AOL Verizon для объявлений и содержания целесообразно: аналитики

verizon

Получая AOL, Verizon введет установленную магистраль онлайн-рекламы AOL, а также ее варьировавшееся содержание.Планы закупок Verizon за $4,4 миллиарда для AOL помогут предполагаемой материнской компании получить дополнительные инструменты онлайн-рекламы, а также поток новых и варьировались содержание, оба из которых могут помочь привлечь больше пользователей перед лицом роста конкуренции онлайн-рекламы со стороны Google, Facebook и других.Это — взятие четырех отраслевых аналитиков, которые совместно использовали их понимание с eWEEK о Verizon 12 мая объявление, что это покупает AOL для поддержки довольного и возможности онлайн-рекламы.«В целом, я думаю, что это будет очень для обеих компаний», сказал Чарльз Кинг, основной аналитик Ученого мужа. «Мое чувство состоит в том, что предпосылка, за которой все следуют теперь, — то, что мобильная технология собирается представлять путь будущих бизнес-возможностей» и что приобретения онлайн-рекламы как соглашение о AOL Verizon могут помочь усилить такие связи.

«Мы видим много компаний, как недавнее соглашение о поиске Yahoo-Microsoft, как хороший пример, создавая возможности позволить им становиться альтернативами Google», сказал Король. «Google и Facebook являются этими двумя крупными игроками здесь. Существуют другие игроки, которые хотят часть того действия, и если они скоро не перемещаются, существует хороший шанс, что они будут вытеснены».

Соглашение о AOL Verizon является хорошим примером таких совместных действий, сказал он. «И относительно умеренная стоимость для соглашения показательна, что это может не быть единственным такая сделка, которую заключает Verizon».Для AOL, «трудно думать о более сильном, лучшем родителе для AOL для имения», объяснил Король. «Verizon является, конечно, гориллой за 700 фунтов беспроводного мира».Для Verizon ключевое преимущество закупки получает установленную платформу онлайн-рекламы AOL, еще больше, чем содержание компании, сказал Эндрю Франк, аналитик из Gartner, eWEEK в почтовом ответе.«Я полагаю, что это обозначает значительный сдвиг в структуре развлечения и рекламного рынка-it’s распределения, ясного, что цифровое распределение является будущим всех носителей и этого, транспортные компании стремятся быть больше, чем просто ‘немые каналы’ в этом новом заказе вещей», записал Франк.

Ключевое преимущество от соглашения для Verizon — то, что компания «имеет возможность повторно подключить ее локальное маркетинговое ценностное предложение, которое отметило с помощью снижения бизнеса Желтых страниц», предлагая диапазон рекламных услуг вместе с его услугами связи, записал Франку. И одновременно, видеоплатформы AOL могли помочь Verizon «занять руководящую должность в обеспечении следующего поколения автоматизированного, предназначенного ТВ и рекламных услуг онлайн-видео», в то время как также дальнейшее усиление его мобильного места, «для становления ключевым игрком на быстрорастущем рынке для мобильных рекламных услуг и контент-услуг», объяснил он.

Франк сказал, что также полагает, что технические услуги объявления AOL, которые позволяют маркетологам создавать свои рекламные кампании одно время через все размеры экрана и типы устройства, «имеют, по крайней мере, столько же потенциальной ценности к Verizon сколько ее бизнес содержания, даже при том, что проникновение на рынок AOL в этой области не было столь же значительным как ее конкуренты», записал он. «Verizon имеет возможность создать больше разделения между содержанием AOL и рекламными компаниями, которые могли принести преимущества его техническим предложениям объявления, которые являются существенными, удаляя любое появление того, чтобы быть слишком близким к его издательскому делу».Одна вещь, которая могла вмешаться в соглашение, он сказал, состоит в том, если правительственные регуляторы рассматривают предложенное приобретение «как требование большего количества правил, или реформы вокруг ролевых дистрибьюторов могут играть, особенно когда дело доходит до данных и конфиденциальности».Патрик Мурхэд, основной аналитик по Пониманию мавра и Стратегии, сказал eWEEK, что видит, что слияние «отражает проблемы, которые транспортные компании имеют в дифференциации себя через их ‘каналы’», которые становятся все больше товарной, а не уникальной доставкой механизмы их клиентам.

Это означает, что «транспортным компаниям нужно что-то еще для обеспечения неподвижности» так, чтобы их клиенты и потенциальные клиенты продолжили возвращаться им онлайн, сказал он. «Преимущества для этого могли быть то, что это приводит клиентам больше причин придерживаться Verizon, которая могла привести к улучшенным пределам».С другой стороны, сказанный Мурхед, «я немного скептичен прямо сейчас, учитывая вид AOL содержания имеет. Они собрали некоторое интересное веб-содержание новостей, но за пределами этого, я не смотрю популярный, исключительный фильм, сериал или музыкальное содержание».

Кроме того, бренд AOL сегодня «нигде не даже рядом так же релевантен, как они были в 1995», когда это был огромный онлайновый проигрыватель, сказал он. «AOL [тогда] немного походил на Google, и Facebook сегодня».Другой аналитик, Роб Эндерл, принципал Enderle Group, более скептически относится к перемещению Verizon и не так уверен, что транспортная компания доберется так из соглашения, как компания думает, что это будет.


8 комментариев к “Приобретение AOL Verizon для объявлений и содержания целесообразно: аналитики

  1. Опять пиар…. амфоры, стерхи, тигры, дзю-до, рыбаки, опять рыбаки, снова рыбаки… пианино… Походу он перестал доверять всем, кроме пианино…

Добавить комментарий