Пригодная технология, просматриваемая со скептицизмом: Harris

технология

Мнения равномерно разделяются по вопросу того, может ли пригодная технология быть стильной с 43 процентами, согласившись, что это может быть и 41-процентное несогласие.Почти половина американцев, по крайней мере, немного заинтересована (46 процентов) во владении часами — или носимое техническое устройство стиля браслета больше чем с одной четвертью (27-процентное) указание, что они очень или несколько заинтересованы, согласно онлайновому исследованию 2 577 американских взрослых Интерактивным Harris.Одно яркое пятно для пригодной технологии — то, что меньше чем четыре в 10 американцах чувствуют, что она должна разобрать существующую техническую категорию, чтобы принести их проценты с 38 процентами, говоря, что они только интересовались бы пригодной технологией, если она могла бы заменить что-то, что они уже используют, такие как смартфон.

Меньше чем половина (45 процентов) не соглашается с этим чувством.Мнения более равномерно разделяются по вопросу того, может ли пригодная технология быть стильной с 43 процентами, согласившись, что это может быть и 41-процентное несогласие.Кроме того, мужчины более вероятны, чем женщины полагать, что пригодная технология может быть стильной (47 процентов мужчин по сравнению с 40 процентами женщин) и что это может быть полезно для их жизней (46 процентов для мужчин и 34 процента для женщин).Что еще более важно, респонденты были равномерно разделены относительно того, была ли пригодная технология просто причудой или ли она как не станет распространена как смартфоны.

Скептицизм является также ведущим чувством, где полноценность затронута: в то время как четыре в 10 американцах соглашаются, что та пригодная технология могла быть полезна для их жизней, 47 процентов не соглашаются.Те с детьми моложе 18 также последовательно более интересуются пригодной технологией, чем те без, с большинством, по крайней мере, немного заинтересованным часами или типом браслета пригодной технологии (59 процентов среди тех с детьми до 18, по сравнению с 41 процентом среди тех без) или некоторым другим типом (55 процентов и 42 процента).

«В конце американцы еще не выводят на экран действительно решающие мнения ни один за или против пригодной технологии, которая может отразить простое отсутствие ясного понимания категории в целом», отметил отчет. «Разнообразие устройств, выходящих на рынок к настоящему времени, и несоответствия ролей, они разработаны для заполнения жизней потребителей, может сделать его трудно для общественности для переноса ее головы, о чем эти устройства — все».В то время как 46 процентов, по крайней мере, несколько интересуются некоторым другим типом устройства (26 процентов сказали, что очень или несколько заинтересованы), меньше проявляют интерес к владению носимым техническим устройством в гарнитуре, или вена стекол (36 процентов сказали, по крайней мере, немного, в то время как всего 20 процентов сказали очень или несколько).

В то время как общественность остается скептически относящейся к пригодной технологии, особенно понятия как Google Glass, в недавнем докладе от исследовательской фирмы IT Gartner предполагается, что эти технологии могли быть очень выгодны для компаний.Использование умных стекол имеет потенциал для повышения эффективности работника на вертикальных рынках, таких как производство, полевое обслуживание, розничная торговля и здравоохранение, с отчетом, предполагающим, что самые большие сбережения в полевом обслуживании прибыли бы из диагностирования и решения проблем более быстро и не будучи должен принести дополнительным экспертам к удаленным сайтам.


11 комментариев к “Пригодная технология, просматриваемая со скептицизмом: Harris

  1. Лапоть, куда нам до вас! Читаешь про петуха из навоза, думаешь абзац. А потом снизу стучат лопатой с которой жрали и понимаешь, что дно таки не достигнуто 🙂

  2. конечно нету, мы не такие богатые, чтбы покупать дешёвые, овняные вещи. Я езжу на пыжике и мазде например и после калины пошла та лада на три буквы вместе с вами аленями

Добавить комментарий