Программа для родителей помогает выдержать изучение прибыли в детях от Head Start до детского сада: NIH-финансируемые шоу исследования, вовлекающие родителей, готовят почву для более поздней успеваемости

Программа, кажется, возмещает то, что образовательные исследователи называют «летней потерей» или тенденцией детей забыть во время летних каникул, что они изучили в течение предыдущего года.Head Start – федеральная программа, разработанная, чтобы улучшить школьную готовность среди детей, живущих в бедности.

В текущем исследовании исследователи оценили Основанное Исследование, Информированный Родитель Развития (REDI-P) программа, которая проблема летней потери, как долго было известно, затрагивала детей всех возрастов, но это особенно объявлено среди детей находящегося в невыгодном положении происхождения, которые только начинают школу.Программа сосредоточена вокруг домашних посещений от образовательных адвокатов, которые предоставляют родителям материалы, такие как книги и изучение игр, и тренируют их о том, как использовать их.Материалы укрепляют социальные и академические уроки и приготовления к детскому саду, который дети изучили в классе Head Start.Исследователи сравнили детей в REDI-P с группой подобных детей, которые получили некоторые образовательные материалы, но не участвовали в REDI-P.

Дети в программе REDI-P показали значительно более высокое задержание грамотности и навыков, необходимых в учебе и выдержали улучшения успеваемости и социального взаимодействия.Исследование, опубликованное онлайн в Развитии ребенка, проводилось Карен Л. Бирмен, доктором философии, директором Детского Учебного центра в Университете Государственного университета Пенсильвании в парке University, и коллегами.«Во многих случаях школьная работа в детском саду устанавливает образец для более поздней успеваемости», сказал Джеймс А. Гриффин, доктор философии, заместитель начальника Отделения Развития ребенка и Поведения в Юнис Кеннеди Шрайвер NIH Национальный Институт Здоровья детей и Развития человека, которое финансировало исследование. «Успех – или борьба – в детском саду часто предсказывает, как хорошо дети сделают в их более поздней академической карьере.

Исследователи показали, что возможно выдержать профессиональных детей, приобретают в дошкольном учреждении и помочь им переход успешно к детскому саду».Ранее, исследователи разработали программу класса REDI-P, чтобы способствовать школьной готовности и приемным навыкам грамотности и социальному и эмоциональному развитию среди дошкольников. REDI-P стремится увеличить детскую дошкольную прибыль, увеличивая число домашних посещений к родителям и расширяя их в течение лета и в год детского сада.

Чтобы провести исследование, исследователи зарегистрировали 200 детей и родителей от семей со средним ежегодным доходом 18 000$. Семьи были приняты на работу от 24 центров Head Start в городских и сельских округах Пенсильвании в течение учебных годов 2008-09 и 2009-10.

Исследователи рандомизировали 95 детей к REDI-P и 105 контрольной группе. Семьям контрольной группы предоставили серию математических игр, чтобы закончить самостоятельно.

Участники были 55-процентным европейским американцем, 26-процентным афроамериканским и 19-процентным латиноамериканцем. Испаноязычным семьям предложили материалы на испанском языке, но выбрали англоязычные материалы вместо этого.Группа REDI-P получила 10 домашних посещений весной детского года Head Start и шести дополнительных сессий во время падения года детского сада.

Во время посещений предложили родителям, детские книги с вложенным вызывает, чтобы помочь им укрепить новую информацию в тексте и вовлечь детей в разговор о том, что они прочитали. Другие материалы включали игры и другие действия, которые преподавали буквы алфавита и простые слова. Согласно исследованию, истории в этих материалах, в дополнение к услугам, предоставленным в течение учебного года Head Start, помогли детям развивать свои социальные навыки и изучить, как успокоиться в течение напряженных моментов, таким образом, они могли преодолеть разочарование и решить конфликты.

Все навыки сначала преподавались в классе и затем укреплялись дома. Родители также получили ежемесячные коробки деятельности материалов игры.

Например, «материалы» ресторана игры включали игру азбучного супа для изучения писем, слов меню и подушки к практике, пишущей, слушаясь.Исследователи оценили детские навыки в падении дошкольного года и снова в конце детского сада. Дети взяли стандартные тесты качества работы учащегося и преподавателя и были оценены учителями. Родители ответили на анкетные опросы на своих взаимодействиях с их детьми, и наблюдатели с исследованием оценили навыки воспитания участников во время домашних посещений.

Падением их года детского сада, дети, которые участвовали в Head Start и группе REDI-P, выигранной выше, чем дети в контрольной группе на нескольких мерах, показывая большие увеличения их словаря, навыков грамотности, читая беглость и успеваемость после входа в детский сад. Они также выиграли выше на двух мерах их социальных навыков и способности функционировать в более систематизируемом классе детского сада: самонаправленное изучение и социальная компетентность.Самонаправленное изучение охватывает навыки, должен был сидеть и послушать в течение более длительных промежутков времени. Дети в группе REDI-P были оценены выше их учителями в мерах самонаправленного изучения, таких как соблюдение правил, работа независимо и следование инструкциям учителя.

Социальная компетентность – способность ребенка ладить с их одноклассниками и управлять их чувствами. Снова, учителя оценили выпускников REDI-P выше на социальных мерах по компетентности, таких как разделение, быть полезным другим, сотрудничеству и приглашению других играть.

Дети REDI-P также получили более высокие очки в преодолении разочарования или разочарования, принятие вещей, не идущих их путем и останавливающихся, чтобы успокоиться, когда разбито или опрокинуто.


5 комментариев к “Программа для родителей помогает выдержать изучение прибыли в детях от Head Start до детского сада: NIH-финансируемые шоу исследования, вовлекающие родителей, готовят почву для более поздней успеваемости”

Оставьте комментарий