Рынок планшетов продолжает уменьшаться во всем мире: отчет

планшет

Apple продала на 23 процента меньше iPad в 1 квартале 2015, чем это сделало в той же четверти предшествующий год, в то время как Samsung также сообщил о 30-процентном снижении продаж для Q1.Глобальный рынок планшетного компьютера уменьшился за второй квартал подряд, с Apple и Samsung, продав 23 процента и на 30 процентов меньшим количеством планшетов соответственно, согласно новому отчету от ABI Исследование.Поставки iPad Apple в первом квартале 2015 поражают 12,62 миллионов iPad, который является отбрасыванием 23 процентов с той же четверти один предшествующий год, по данным ABI.

Apple поставила 21,42 миллиона iPad в четвертом квартале 2014, который был 18-процентным отбрасыванием с того же периода один предшествующий год.Samsung жил точно так же с 30-процентным снижением в продажах планшета за первый квартал 2015, по сравнению с тем же периодом один предшествующий год. Для всех производителей планшетов в целом в Q1, продажи планшета снижаются на 13 процентов через плату по сравнению с год назад, по данным ABI.

«Нет никакого отклонения рынка, теряет его импульс», Стефани Ван Вэктор, аналитик мобильных устройств из ABI, заявленного. «Рынок находится в процессе прохождения через перехода, когда развитые рынки смещаются к обновлению / заменяющий цикл. Кроме того, поставщики чувствуют сжатие вследствие новых устройств, наращивающих обороты на рынке, которые находятся на прямой конкуренции с планшетами, например, 2 в 1s, фаблетах и Chromebook».Ван Вэктор сказал eWEEK, что отбрасывания объема продаж планшета были больше, чем она ожидала.

Часть того снижения была, вероятно, вызвана потребителями, покупающими другие устройства вместо этого, такие как смартфоны iPhone 6 Apple, которые были выпущены в прошлом сентябре и продали в номерах записи. Одновременно, Ван Вэктор сказал, что она не ожидает, что продажи планшета снова достигнут больших объемов продаж, которые они поражали всего несколько лет назад.Основная причина более низких объемов продаж состоит в том, что, как только у потребителей есть планшеты, они находят мало потребности обновить или заменить их, если они все еще работают, сказала она. «Они длятся долгое время и нет никакого стимулирования действительно для людей для обновления их.

Если их планшет работает отлично, они не заставляют привилегий транспортной компании обновлять его».Для большинства потребителей, обновляя их основные вычислительные устройства, такие как рабочие столы или ноутбуки, более важно для них, сказал Ван Вэктор. «Я не думаю [потребители], скучают, но на этих устройствах существует намного более длительный цикл обновления».Также влияние на покупки планшета состоит в том, что предприятия и потребители, кажется, находят, что планшеты не являются заменой для ноутбуков и рабочих столов, который делает их более случайными устройствами, которые не должны быть заменены как часто, сказала она.

«Планшеты действительно никогда не всовывали предприятие так, как люди первоначально ожидали», сказал Ван Вэктор. «Мы видели некоторый интерес на образовательном рынке однажды, но Chromebook действительно взлетели, особенно в секторе образования», по сравнению с планшетами». [Chromebook] являются просто более функциональными и более дешевыми и являются безопасными и могут быть адаптированы для образования. [Планшеты] определенно не так функциональны, и Вы должны купить клавиатуру."Хотя планшеты колебались на торговой площадке, Ван Вэктор сказал, что она не видит, что они исчезают. «Некоторые люди абсолютно любят их, но это определенно что случайное устройство для пользователей. Они не собираются иметь тот рост, который они имели, когда они сначала появились. Они не собираются заменять ноутбуки и ультрабуки.

Я просто не вижу что, происходя на рынке в ближайшее время».Один интересный сегмент на торговой площадке планшета является 2 в 1 устройствами, которые комбинируют планшет и ноутбук в одно устройство, давая пользователям оба инструмента, сказал Ван Вэктор. «Я думаю 2 в 1, может оказать немного больше влияния на рынке.

Они, кажется, берут очень хорошо».В январе отчет Гартнера сделал подобные выводы о продажах планшета, которые сказала компания, вероятно, уменьшится за 2015, согласно более раннему отчету о eWEEK.

Глобальные продажи планшета, как ожидают, поразят 233 миллиона устройств в 2015, выше на 8 процентов с 2014, но вполне немного меньше, чем числа, замеченные за предыдущие несколько лет, Гартнер, сообщили.


11 комментариев к “Рынок планшетов продолжает уменьшаться во всем мире: отчет

  1. Единичные случаи есть везде.. И на домбабве бухерят, и на расее в армии. Но ты же, одноклеточное, не в состоянии это понять)

  2. А тебе какое дело, заднеприводное? Бох не приедет — та и куй с ним. Тем более, что для нас он не бох, а пох (ака пуло). Не путай понятия. пропитое)

  3. Но свою главную задачу – отвлечь от Вагнера, «сушки» уже выполнили.Так же функцию отвлечения от «Вагнера» летчики Шойгу выполняют и на усиленных бомбардировках Восточной Гуты, которые заставляют говорить о массовых гражданских жертвах, в том числе детях, и разрушениях вместо гибели наемников на восточном берегу Евфрата.

Добавить комментарий