SAP планирует зону статистики Супер Боул-Бульвар Таймс-Сквер

статистик

Компания аналитики предприятия бэкэнда SAP, желая более общедоступную поверхность, разработала интерактивный концентратор со статистикой средств социального общения для вентиляторов Супер Боул.SAP, компания программного обеспечения предприятия B2B, хотел бы узнать клиентов своих «клиентов» и так разработал способ, надо надеяться, встретить несколько миллионов из них 2 февраля, во время Супер Боул XLVIII.На складе на Лонг-Айленде SAP создал Зону Статистики НФЛ с Пониманием Из САПЫ мало своего рода дома, который это планирует собрать и повторно собрать на Супер Боул-Бульвар, фрагменте с 13 блоками Broadway, который покажет достопримечательности на тему футбола, начинающиеся 29 января.Огромный дисплей вне Зоны Статистики покажет аналитику средств социального общения – или, социальный импульс Супер Боул, как взято NetBase SAP инструмент аналитики в реальном времени.

NetBase почти немедленно сканирует Facebook, Твиттер, другие социальные сети, блоги и действительно большой ряд Интернета, ища ключевые слова и понимая содержание, которое это находит.Анализ Супер Боул SAP будет включать фэнтезийную статистику игрока года, проигрыватель по сравнению со сравнениями проигрывателя, сравнениями команды, облака слова, показывающие актуальные темы, географический дисплей вопросов о поддержке и чувстве вентилятора.

На холодном складе за три дня до его перемещения на Таймс-Сквер, дисплей вне Зоны Статистики показал привлекательную, изменяющуюся графику и спросил, «Который команда вентиляторы являются самыми увлеченными?» Это тогда показало разбивку к неделе, которой команда подошла в положительных переговорах чаще всего. (Очки основывались на масштабе от минус 100 к плюс 100. Если бы три отрицательных вещи и три положительных момента подошли в поиске, например, то счет был бы нулем.)Другие вопросы будут включать: поклонники предпочитают говорить об игре, или полупериод показывают? У какого квотербека есть самые страстные вентиляторы?

И, поклонники хотят, чтобы он пошел снег на Супер Боул в воскресенье?С данных утром от 23 января, 65 процентов вентиляторов надеются на снег в игровой день.«Наша цель состоит в том, чтобы сделать вентиляторы более умными», сказал Бен Ричардс с GMR, маркетинговое агентство SAP, для которого определяют задачу с разработкой и выполнением Зоны Статистики. «У нас есть реальные данные, и мы хотим совместно использовать его».

Люди склонны тускнеть, когда SAP объясняет, что он делает.«Но когда мы говорим об этом с точки зрения Фэнтезийного Футбола, люди входят в азарт», сказал Дэн Флитвуд, директор группы SAP по мировому спонсорству.Когда НФЛ хотела увеличить прием в свою Фэнтезийную Футбольную лигу прошлым летом, SAP поддержал партнерские отношения с ним для создания Инструмента Сравнения Проигрывателя, который позволил владельцам команды получить преимущества от способностей SAP понять данные.

«Существует весь этот выбор сделать. Я нахожусь этот парень, я запускаю его? С Инструментом Сравнения Вы могли посмотреть на параметры и сравнить их», заявил Флитвуд. (НФЛ удовлетворила своей цели увеличивающегося Фэнтезийного Футбольного приема по крайней мере на 25 процентов.)


11 комментариев к “SAP планирует зону статистики Супер Боул-Бульвар Таймс-Сквер”

  1. Шатов Леонид

    Ооо. Новые аленьи фантазии. Манию вЯличия притуши))) США и раися не оппоненты и несравнимы по мировому влиянию. Раися – это конченная ржавая баржа, которая держится на плаву только за счет нефти и газа)

Оставьте комментарий